Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 15, 2019 в СИСТЕМА СМАЗКИ | Нет комментариев

Выбор автомасла в магазине Автоаптека

Если перефразировать наше исконно российское «не подмажешь, не поедешь» применительно к эксплуатации автомобиля, то получится «как подмажешь, так и поедешь».

Надежность, долговечность и экономичность двигателя напрямую зависит от качества и регулярности замены масла, а также от соответствия данного масла конкретному типу мотора.

Все продаваемые масла разделяются на две группы:

  • минеральные,
  • синтетические.

Традиционные минеральные масла, получаемые непосредственно из нефти, отличаются высокой вязкостью, меняющейся в широких пределах в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чтобы стабилизировать показатели вязкости, в масло добавляют специальные присадки, которые существенно улучшают качество исходного продукта, но при этом быстро разрушаются, неизбежно сокращая жизнь самого масла.

Синтетические масла (чаще всего их называют просто «синтетика») предназначены для высокооборотных сильно нагруженных двигателей. Технология синтеза органических веществ, с помощью которой получают масла этого типа, предопределяет высокую однородность и стабильность «синтетики». Эти масла, сохраняющие отличную вязкость и при крепких морозах и в жару, позволяют свести к минимуму потери на трение и снизить износ деталей, узлов и агрегатов мотора. Правда, стоит «синтетика» недешево.

Вряд ли возможно точно пересчитать то огромное количество сортов и видов масла, которое может встретить рядовой автовладелец на прилавках салонов, магазинов, киосков, палаток и придорожных лотков.

Стройными рядами терпеливо поджидают своих будущих покупателей белые, черные, желтые, красные канистры с непонятными цифрами и буквами на ярлыках и наклейках.

Выбирая масло, необходимо быть уверенным, причем уверенным абсолютно, что в картер будет залито именно масло, а не «коктейль лорда» или продукт компании «Василий Алибабаевич & Ко». Не торопитесь махать руками: «Опять о подделках». Да-да, о них, бессмертных. Вдумайтесь всего в две цифры — от 30% до 40% импортных масел таковыми, в принципе, не являются. И «выпускаются» эти сомнительные жидкости, как правило, гораздо ближе к МКАД, чем указано на этикетках. Разумеется, никакими смазывающими и промывочными свойствами содержимое подобных канистр не обладает. Если не считать «вымывания» денег из вашего кармана и «смазывания» неизбежного пути в автосервис для замены двигателя.

Наши умельцы-россияне и здесь по традиции «впереди планеты всей». По мнению авторитетного эксперта Юрия Гейко, до 95% масел российского производства никогда не покидали ворот нефтеперерабатывающих заводов, а рождались в пустующих гаражах, подвалах, складах. Смесь отработки, растворителей и чего-то еще разливается в емкости обычными черпаками и — «вперед, заре навстречу».

Масштабы подпольного производства поддельных масел приняли настолько угрожающие размеры, что российские производители ГСМ вынуждены были создать Ассоциацию производителей моторных масел, которая призвана надежно оградить автомобилистов от активности «нелегалов».

Как же сохранить деньги, автомобиль и жизнь и не попасть на удочку ловких коробейников? Прежде всего, покупайте масло в крупных специализированных магазинах, таких как https://avtoapteka.net.ua/. Масло — не тот предмет, который надо срочно покупать в первой попавшейся придорожной лавочке. Никто никаких гарантий на такое масло вам не даст, а «точка» может через пару месяцев раствориться без следа.

Леонид Круглов

Оставить комментарий