Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 26, 2012 в СИСТЕМА СМАЗКИ | Нет комментариев

Шпаргалка для водителя

Изготовители фальшивых масел не в состоянии точно скопировать фирменные канистры известных производителей.

Из всех расходных материалов предназначенных для сезонного и периодического использования, именно моторные масла занимают первое место по количеству подделок. По самым скромным подсчетам, на долю недоброкачественной продукции приходится около 40% всех смазочных материалов, продаваемых на украинском рынке. Под прицел подпольных изготовителей попадают наиболее ходовые брэнды, что с одной стороны свидетельствует о их популярности, а с другой — подрывают их репутацию. Неудивительно, что такая ситуация заставляет производителей уделять пристальное внимание защите своей продукции.

Кстати, если вы хотите купить качественное топливо и смазочные материалы, воспользуйтесь услугами компании ГСМ. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, среди которой и трансмиссионное масло. Также вы можете купить дизельное топливо, бензин, газ с доставкой.

Найди 16 отличий
С ростом популярности фасованных масел, возросло и количество их подделок. Самый простой и сравнительно безобидный способ подделки заключается в переклеивании этикеток, например, с синтетики на минералку. Однако, и бороться с ним производители научились быстро — каждому типу масла, как правило, присваивается индивидуальный цвет наклейки («Тексако», «Азмол», «Ликви Моли») или крышки («ТНК»). Изображение и надписи на этикетке должны быть четкими и хорошо читаемыми (без двойных ореолов и наложений), содержать информацию (на русском или украинском языке) о продукции и ее назначении, адрес фирмы-производителя и соответствующий штрих-код.

Однако «цеховики» этим не ограничиваются. Не секрет, что цена простенького оборудования для изготовления канистр, как у иномарки средней руки, следовательно канистру «под фирму» выдуть не сложно, и этот факт производители осознают отчетливо. Именно поэтому фирмы-производители постоянно усложняют дизайн канистр — они становятся более удобными, эргономичными и… дорогими (используется более сложное оборудование и материалы). А значит, внимательный водитель легко отличит подделку, которая обычно имеет менее четкие очертания, особенно в части рифленого рисунка (нечеткие грани, нарушение геометрии рисунка), ребра жесткости более мягкие и легко деформируемые, цвет канистры хоть оттенком, хоть полутоном, но отличный от оригинального.

Кроме того, у хороших масел, не только дорогие канистры, но и хорошие пробки. Как правило, это сложные пробки с двойной защитой: внешними зубцами, указывающими на целостность тары, и дополнительным внутренним кольцом или фольгой. Обратите внимание — при открывании крышки, оснащенной стопорным кольцом, обязательно должен раздаться щелчок. Герметичная фольгированная защита горлышка канистры свидетельствует о подлинности ее содержимого. Фольга защищает от повторного использования канистр недобросовестными продавцами. Пробки, как правило, вытягиваются, образуя мини лейку, позволяющую облегчить заливку масла в двигатель.

Очень часто на самой пробке (как и на металлизированной предохранительной мембране) имеется логотип фирмы-производителя масла. Несоответствие цвета и формы канистры, незащищенные пробки, дешевая и некачественная полиграфия, наличие на этикетке только телефона или факса вместо полного адреса фирмы-производителя, несоответствие штрих-кода стране-производителю — все это первые признаки подделки и некачественного товара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.