Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2013 в СИСТЕМА СМАЗКИ | Нет комментариев

Обновленный Tectyl — в России

Слово Valvoline если и известно нашим автомобилистам, то главным образом по этикеткам импортных масел. В действительности так именуется крупная международная корпорация, когда-то рожденная в Америке, а затем широко распространившаяся по странам и континентам. Сфера ее действия — многоцелевая нефтепереработка, но подлинную славу принесли корпорации эффективные антикоррозийные продукты Tectyl.

К нам Tectyl пришел вместе с Жигулями и ознаменовал начало серьезного отношения к борьбе с коррозией, которой даже концепты подвержены. Позже появились другие препараты, уже отечественные (Мовиль, Мольвин, множество битумных мастик), но Tectyl всегда считался наиболее надежным и желанным. Однако через несколько лет он начал мало-помалу исчезать по вполне понятной причине: расплачиваться с фирмой надо валютой, а ее у заводов и сервисных служб становилось все меньше, поскольку приток в страну «нефтедолларов» сокращался. В итоге последнему поколению автовладельцев Tectyl известен уже совсем мало.

Между тем караван безостановочно шел вперед. На фирме продолжались исследования и поиски, ведущие к совершенствованию методов и средств защиты от коррозии, соответственно модернизировались и товарные продукты. Результат таков: сегодняшние препараты с маркой Tectyl но свойствам и возможностям существенно отличаются от тех, что известны нам по прошлому опыту.

Как известно, нет худа без добра. Представители концерна Valvoline, от которых мы и получили все эти сведения, отреагировали на нашу публикацию о системе Rust-Stop даже с оттенком обиды: достижения описаны верно, но сегодня они уже отнюдь не уникальны, а скорее типичны для лучших препаратов нового поколения, которые, ктому же, в условиях наиболее массового производства обходятся значительно дешевле, да и по показателям более стабильны. Из этого надо понимать, что в части эффективности сегодняшний Tectyl по крайней мере не уступает любым конкурентам, а по цене весьма выгоден для клиентов. Что ж, критику мы принимаем, и дай Бог, чтобы она всегда приводила к поступлению информации, которая может быть полезна нашим читателям.

Практическая же сторона дела состоите следующем. Времена ныне коммерческие, субсидии от Госплана не нужны, да и его самого уже не существует. В этих условиях Valvoline начинает новый этап активности в России, но уже по общепринятой схеме: поиск и отбор дилеров, которые займутся обработкой машин, получая материалы Tectyl от фирмы. Кстати, разработаны модификации этих материалов, адаптированные к особенностям российской эксплуатации.

Первый такой дилерский пункт, работающий при любой погоде и в любое время года, в эти дни уже открывается в Москве. Там же, вероятно, будут продаваться препараты в аэрозольных упаковках для самостоятельного пользования (показаны на снимке). Ну, а расширение дилерской сети, судя по всему, можно считать недалекой перспективой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.