Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 25, 2013 в СИСТЕМА СМАЗКИ | Нет комментариев

Моторные масла Texaco

Благодаря серии предыдущих публикаций многие наши читатели в той или иной мере ориентируются, какое масло можно выбрать для своего автомобиля. В двух словах, чем выше класс качества масла по API, тем выше его потребительская ценность. Но чтобы избавить стоящих перед выбором водителей от опасений, что они зальют «что-то не то», специалисты Texaco, учитывая особенности российского автомобильного парка, издали большим тиражом специальную справочную таблицу, которую можно найти в любом приличном магазине, торгующем маслами Texaco. Кстати, в ней не обойден вниманием даже Запорожец. Поэтому сегодня мы расскажем об особенностях лишь некоторых из обширной гаммы продуктов Texaco.

Верхнюю строчку в «табели о рангах», конечно же, занимает «синтетика». Всесезонное синтетическое моторное масло Havoline Synthetic 5VV40 относится к высшей группе качества SH/CE. Это обозначение говорит и о том, что оно предназначено для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Это масло обеспечивает возможность работы в самом широком диапазоне температур, даже ниже -30 °С.

Однако, тем, кто ездит на дизельных машинах, мы рекомендуем обратить внимание на полусинтетическое масло Havoline XI 10W40. Оно обеспечивает особо надежную защиту дизельных двигателей, работающих с большой нагрузкой как на низких, так и на высоких оборотах. Любопытно, что именно это масло использует одна из ведущих гоночных команд Инди — Newman-Haas, хотя, конечно же, на этих машинах стоят не дизельные, а бензиновые моторы.

Масла серии URSA Super LA рекомендуются для тяжелых грузовиков и автобусов, однако, благодаря специальной технологии изготовления, в результате которой масло приобретает способность снижать образование сульфатных зол, его смело можно использовать и для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Но и это не все. URSA Super LA отвечает требованиям к маслам, используемым в ручных коробках передач и ведущих мостах, то есть это одновременно и моторное, и трансмиссионное, и даже в какой-то мере индустриальное масло. А если учесть и его относительно низкую стоимость, то у этого масла есть все шансы стать весьма популярным и у нас. Это были, скажем так, элитные масла. Поскольку стратегией Texaco на нашем рынке стала ориентация на широкие слои российских автолюбителей, фирма предлагает и качественные моторные масла, доступные тем автолюбителям, которым покупка «синтетики» и других импортных масел не по карману. Речь идет о производимом в НОРСИ масле Havoline. Поскольку Texaco осуществляет жесткий контроль за качеством масла, пробы которого регулярно проходят лабораторные проверки в исследовательском центре в Бельгии, масло не уступает европейскому Havoline по качеству, зато стоит $1,00 за литр.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.