Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 4, 2013 в СИСТЕМА СМАЗКИ | Нет комментариев

Моторные масла Shell

Синтетическое масло Helix Ultra (ранее оно называлось ТМО) обладает, как и положено «синтетике», уникальными эксплуатационными и вязкостно-температурными свойствами. Но по причине довольно высокой цены Helix Ultra чаще применяют состоятельные владельцы дорогих престижных машин, хотя логика подсказывает, что такой подход примитивен: увеличенные первоначальные затраты по прошествии времени могут дать ощутимую экономию.

Сорта Helix Plus и Helix Standarl представляют собой ряд высококачественных масел, в котором более скромные возможности по холодному пуску н последовательное снижение долговечности продукта (хотя в абсолютном смысле эти показатели очень высоки) ведет к соответствующему уменьшению товарной стоимости. Завершает этот ряд массовый и недорогой сорт Super Plus, который, тем не менее, весьма эффективен не только в автомобилях нашего производства, но и в моторах любых легковых машин, привезенных из-за границы. Как видно из таблицы, все перечисленные выше сорта с успехом могут использоваться и в дизельных двигателях. Есть, однако, скоростные форсированные дизели, где к маслу предъявляются особые требования. Для таких случаев предназначен специальный сорт Super Diesel T, который имеется в ассортименте масел Shell.

В полной мере учтены и интересы владельцев грузовых автомобилей. Для техники такого рода выпускаются сорта Rimula и Rotella. Первый в основном предназначен для дизелей с повышенными требованиями к качеству смазки (например, фирмы Caterpillar). Второй сорт более массовый, пригодный, однако, для самых разных дизелей, в том числе с турбонаддувом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *