Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 28, 2018 в СИСТЕМА СМАЗКИ | Нет комментариев

Масляный фильтр: как часто менять?

Тезис «не подмажешь – не поедешь» изначально был не о человеческих отношениях, а о работе машин и механизмов. Поэтому о необходимости долива или замены масла знает каждый, даже начинающий автомобилист. В то же время рекомендуется вместе с заменой масла менять масляный фильтр. Дело в том, что забитое твердыми включениями устройство может свести на нет все ваши усилия, и самое дорогое масло, с применением нано-технологий, просто не поступит к деталям двигателя.

Что для этого нужно?

Если вы осуществляете замену масла в автосервисе, там вам заменят фильтр обязательно – это включено в процедуру. При самостоятельном уходе за агрегатом этот момент следует продумать заранее, чтобы подобрать не только соответствующую модели автомобиля марку масла, но и масляный фильтр, и необходимые инструменты.

    Далее действуйте в таком порядке:

  1. Наденьте рабочие перчатки и при помощи ленточного ключа ослабьте фильтр, а затем руками открутите его до конца.
  2. Прочистите основание фильтра, предварительно удалив резинку от отработанной детали.
  3. Смажьте маслом резиновую прокладку нового фильтра.
  4. Установите фильтр на место, закрутите до упора и затяните ключом.

Только после этого можно залить масло. Потом запускаем двигатель и прогреваем его несколько минут. Затем его нужно заглушить и проверить, нет ли утечек в месте установки фильтра и достаточный ли уровень масла (для этого выкручиваем щуп и если уровень ниже нормы – доливаем).

Эту процедуру нужно проводить не реже, чем 1 раз на 10 тысяч км пробега (на спортивных авто – чаще).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.