Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 20, 2012 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Замена карбюратора

Замена карбюратора (на примере ВАЗ 2106, 21061) осуществляется следующим образом:

1. Ослабить хомут и отсоединить шланг забора теплого воздуха от патрубка.
замена карбюратора

 

 

 

 

 

 

 
2. Открутить ключом «на 8» 4 гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Карбюратор прикрыть тряпкой, чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор.

 

 

 

 

 

 

3. Снять пластину.

 

 

 

 

 

 

4. Ослабить хомут и снять шланг вентиляции картера с патрубка.

5. Снять корпус воздушного фильтра.

 

 

 

 

 

 

6. Ослабить хомут и снять шланг подачи топлива.

замена карбюратора

 

 

 

 

 

 

7. Отсоединить наконечник от вывода электромагнитного клапана.

замена карбюратора

 

 

 

 

 

 

 

8. Ослабить ключом «на 8» затяжку болта, который крепит оболочку троса привода воздушной заслонки и шлицевой отверткой ослабить затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Вынуть конец троса из отверстий.

замена карбюратора

 

 

 

 

 

 

 

10. Отсоединить шланг отсоса картерных газов.

 

 

 

 

 

 

 

11. Поддеть отверткой с широким лезвием и снять тягу с рычага привода дроссельной заслонки (смотреть Регулировка привода карбюратора).

12. Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания отсоединить.

 

 

 

 

 

 

 

13. Снять возвратную пружину.

 

 

 

 

 

 

 

14. Открутить электромагнитный клапан для удобства (смотреть Замена электромагнитного клапана системы холостого хода) и ключом «на 13» открутить 4 гайки крепления карбюратора.

 

 

 

 

 

 

 

15. Снять карбюратор с двигателя.

 

 

 

 

 

 

 
16. Установить новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно поменять на новую.

ВАЖНО! Не нужно прилагать больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора иначе можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора (она сделана из мягкого металла).  Моменты затяжки: 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м).

Бывает так, что заменить карбюратор нету либо навыков, либо времени. В таких случаях необходимо обращаться на станции техобслуживания. СТО Минск — одно из лучших СТО, которое обеспечивает высочайшее качество обслуживания своих клиентов.

Теперь вы знаете как осуществляется замена карбюратора :-).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *