Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 16, 2017 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Высококлассный ремонт форсунок в городе Витебск

Дизельные двигатели с системой насос-форсунка, а также Common Rail активно используются в сфере изготовления грузовых и легковых автомобилей. В процессе работы силовых агрегатов большинство проблем возникает из-за неисправностей в топливных дизельных устройствах. Чтобы проверит работоспособность топливной системы и элементов дизельного двигателя, необходимо обращаться в специализированный автосервис, где можно провести ремонт форсунок в Витебске максимально быстро и качественно.

Все дизельные силовые агрегаты отличаются сложным принципом работы и конструкционными особенностями форсунов, а также топливной системы. В случае возникновения каких-либо неполадок в работе насос-форсунок, либо форсунок, обращайтесь в компанию ДизМотоСервис. Здесь работают лишь опытные и высококвалифицированные узкопрофильные специалисты. Они быстро восстановят деталь и предоставят гарантию на выполненную работу.

На официальном сайте компании предоставлен фиксированный прайс-лист, где можно найти стоимость услуг диагностики и цены на ремонт форсунок в Витебске. Ценовая политика сервиса способна приятно удивить даже наиболее требовательных клиентов, она зависит от сложности ремонта и объема работ.

Конструкция дизельной форсунки Denso включается следующие элементы:

  • Клапан Common Rail;
  • Шток;
  • Корпус;
  • Соленоид;
  • Распылитель;
  • Анкер.

Технология Common Rail была создана в 2002 году опытными японскими разработчиками. Она стала новым этапом в эволюции дизельных силовых агрегатов. В дальнейшем появились новые разработки и созданы пьезофорсунки. Благодаря современным технологиям, система, постоянно поддерживает фиксированное высокое давление в рампе, которое распределяется по каждому цилиндру силового агрегата.

Система, оснащенная электронным блоком управления, способна работать при максимальном давлении свыше 2500 бар. Существует несколько прототипов Common Rail, которые функционируют по другому алгоритму, потому как устройство имеет отдельные впрыскивающие насосы высокого давления. Они применяются для каждого цилиндра двигателя.

Силовой привод, насос высокого давления и саму форсунку объединяет в один узел корпус насос-форсунки. В отличие от Common Rail, система с насос-форсункой регуляция давления впрыска осуществляет отдельно для каждой форсунки.

В процессе эксплуатации форсунки, в первую очередь ломается распылитель. Так, срок службы распылителя Denso колеблется от 150 до 200 тысяч километров. В зависимости от его состояния, специалисты осуществляют замену, либо очистку ультразвуком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.