Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 26, 2012 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Высокие технологии?

При покупке подержанной иномарки оснащенной бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, надо хорошенько подумать о том, оправдывает ли их топливная экономичность многочисленные проблемы, которые возникают в процессе отечественной эксплуатации. Есть две основные причины, по которым они не очень подходят для наших просторов. Во-первых, для долгой и беспроблемной работы этим моторам требуется качественное топливо, тщательно очищенное от грязи и «некондиционных» примесей. В противном случае прецизионная топливная аппаратура (в первую очередь насос высокого давления, развивающий в зависимости от конструкции системы впрыска давление от 30 до 120 бар) быстро выходит из строя. Кстати, в обычных впрысковых двигателях топливо подается под давлением всего лишь около 3,5 бар.

Во-вторых, многие запчасти Ниссан следует заменять при определенной степени износа, в противном случае одна вовремя не обновленная деталь «тянет» за собой другие, которым еще работать и работать. Ремонт же и диагностика всего этого «хозяйства» сложны и дороги и под силу только специализированным сервисам. В общем, именно по этим причинам большинство фирм не спешат выпускать свои «непосредственно впрыснутые» модели на наш рынок, а раз так, то и самостоятельно гнаться за передовыми технологиями не стоит. Что касается экономии топлива, то она достигается лишь при движении в пробках или с постоянными скоростями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.