Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 8, 2012 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Устраняем засор

Современные автомобильные системы впрыска топлива представляют собой достаточно сложную электронно-механическую систему, при сбое в работе которой нередко возникают довольно серьезные проблемы. Не секрет, что устойчивая работа инжекторных двигателей в немалой степени зависит от состояния форсунок: ведь распыление топлива происходит через микронные отверстия в них.

Засорение форсунок — не редкость даже при достойном качестве топлива. Бензин, как и любой продукт перегонки нефти, содержит в себе ряд примесей. После остановки двигателя, о ремонте которого вы можете еще почитать здесь, температура форсунки (инжектора) некоторое время остается достаточно высокой, что способствует осаждению примесей в виде лаковых отложений. Нагар толщиной всего в 5 мкм уменьшает подачу топлива на 25%! Именно по этой причине на многих сервисных станциях рекомендуют промывать инжектор на специальных стендах через каждые 20 тыс. км пробега.

Неприятностей в значительной степени можно избежать при грамотной эксплуатации автомобиля, в первую очередь применяя различные моющие присадки к топливу. В то же время бесконтрольное применение металлоорганических антидетонационных присадок, газолина и газового конденсата (смесь бензиновых и дизельных фракций) при изготовлении топлива приводит не только к засорению форсунок, но и к поломке двигателя в целом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *