Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 20, 2012 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Регулировка привода карбюратора

Регулировка привода карбюратора (ВАЗ 2106, 21061):

1. Для начала снимите корпус воздушного фильтра (смотреть Замена карбюратора).

2. Затем измерьте межцентровое расстояние между наконечниками тяги, оно должно быть 80 мм.

регулировка привода карбюратора

 

 

 

 

 

 

3. При необходимости, поддев отверткой, снимите один из наконечников с рычага.

 

 

 

 

 

 

 

4. Ослабьте контргайку ключом «на 8» и, вращая наконечник, отрегулируйте длину тяги.

 

 

 

 

 

 

 

5. Затяните гайку и установите тягу на место, попросите помощника нажать на педаль «газа» до упора. В случае если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью, то рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

 

 

 

 

 

 

6. Наконечник продольной тяги снимите с промежуточного рычага.

 

 

 

 

 

 

7. Ослабьте контргайку и сократите длину тяги, поставьте ее на место и снова проверьте открытие заслонки.

 

 

 

 

 

 

8. Затем отпустите педаль и проверьте положение дроссельной заслонки, теперь она должна быть полностью закрыта. При необходимости удлинните тягу.

9. Ослабьте трос привода воздушной заслонки (смотреть Замена карбюратора). В салоне автомобиля утопите рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

10. Нажмите на трехплечий рычаг, при этом полностью открыв воздушную заслонку и в таком положении заверните стопорный винт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Вытянув рукоятку управления, закройте воздушную заслонку. Затем снова утопите ее до упора. В случае если заслонка полностью открылась, окончательно затяните стопорный винт. При необходимости регулировку повторите.

Желаете заменить резину на своем автомобиле? В этом вам поможет продажа шин в Минске. Спешите купить летние шины. Большой выбор и высочайшее качество.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *