Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 22, 2019 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

RAV4 с ГБО

Выбор газобаллонного оборудования – решение ответственное!

Поэтому, когда я наконец-то поставил газобаллонное оборудование на свой старенький «равик» (toyota rav4), то решил запилить статью и поделиться своим опытом с коллегами-автолюбителями.

Главные вопросы статьи – стоит ли ставить газобаллонное оборудование и если ставить, то какое именно?

Для начала раз и навсегда проясним вопрос целесообразности установки газобаллонного оборудования в принципе.

Если у вас автомобиль способен проработать хотя бы еще три года (то есть автомобиль ваш, не очень старый и не китайский, которые ломаются через 10 000 км.), то ставить надо.

Экономить вы сможете через полгода-год (если много ездите, то и быстрее!). Безопасность у газа даже выше, чем у бензина, а для двигателя и вовсе одни плюсы – высокое октановое число позволит защитить двигатель от детонации и продлит его срок службы.

Итак, если с первым вопросом все ясно, то что насчет второго: что конкретно я могу порекомендовать? То, что ставил я сам.

Для моей тойоты (ей на момент установки газобаллонного оборудования уже было 8 лет, но так как тойоты долговечны это меня не пугало) я решил взять премиальное газобаллонное оборудование, которое мне порекомендовал мой хороший знакомый (автомеханик со стажем). Называется оно digitronic iq 4 цилиндра (собственно для четырехцилиндрового равика то, что нужно). Весь комплект ГБО называется: комплект AT09 iQ 4 цил. (AEB).

Он содержит в себе редуктор AT09 – далеко не самый мощный, но его вполне достаточно для моего автомобиля, рейки AEB (качественная итальянская сборка) и блок digitronic iq 4 цилиндра. IQ 4 цилиндра имеет очень широкий спектр функций и возможностей, поэтому если вы хотите максимум для своего автомобиля (за довольно разумные деньги), то digitronic iq 4 цилиндра самый лучший вариант. В целом комплект комплект AT09 iQ 4 цил. (AEB) можно считать оптимальным выбором – он технологичен, функционален и не требует переплаты за то, что вам не понадобится (если ваш автомобиль имеет меньше 170 л.с., то вам не нужен более крутой редуктор, чем AT09).

Важно, что если у вас шестицилиндровый или восьмицилиндровый автомобиль, то и оборудование нужно будет выбрать другое. Комплект AT09 iQ 4 цил. (AEB) подходит только для четырехцилиндровых автомобилей.

Итог:

После 2 месяцев эксплуатации я уже отбил 30 процентов стоимости оборудования, чем очень доволен. Рекомендую переходить на газ всем, кто ценит свой комфорт и свои деньги.

На всякий случай оставляю ссылку на комплект, который я ставил (на официальный сайт производителя).

Максим Ивасюк

Оставить комментарий