Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 13, 2013 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

По ту сторону впрыска

Покупая подержанный автомобиль с инжектором, в чем вам поможет продажа Мазда, надо иметь в виду, что вместе с положительными моментами вы приобретаете некоторую «головную боль». Одним из наиболее капризных узлов является электрический топливный насос. Его отказ обездвиживает машину. При этом сам узел ремонту однозначно не подлежит, и, если подобная неприятность застала вас вне «цивилизации», единственным выходом будет тащиться дальше на «галстуке». Исключением может быть только повреждение проводки бензонасоса, что встречается нечасто и чинится просто. Увы, насос весьма капризен к наличию любых твердых частиц в топливе (например, песок, окалина от цистерны АЗС, ржавчина собственного бензобака). Имейте в виду, что проходящий через насос бензин является для него одновременно охлаждающей и смазывающей жидкостью, поэтому, если вы будете долго пытаться завести машину с пустым баком, это может привести к «смерти» насоса.

Бензонасосы бывают погружные (стоят в баке) или выносные (врезаются в топливную магистраль под «брюхом» или под капотом). Монтаж-демонтаж выносного насоса, как правило, не представляет сложности, если не считать вероятности обрыва (обламывания) прикипевших штуцеров. Замена же погружного насоса иногда требует снятия бензобака. Основным признаком скорого выхода из строя насоса является сравнительно громкое гудение, иногда с «переливами», хотя бывает, что он «умирает» и без «агонии». Так что во время дальних поездок нелишне иметь с собой запасной насос или же поставить дублирующий (что, правда, не всегда возможно).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *