Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 9, 2013 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Откуда вода?

Откуда берется вода в топливном баке, и как ее оттуда вылить?

В последние годы попадать в бак при заправке вода стала значительно реже: на АЗС навели относительный порядок. Теперь влага поступает в основном из воздуха.

Водяные пары присутствуют в нем всегда. Когда теплый влажный воздух контактирует с холодной поверхностью, образуется конденсат. Т. е. вода переходит из газообразного в жидкое состояние. Поскольку она тяжелее любого нефтяного топлива, происходит ее накопление на дне топливного бака, что способствует развитию коррозии.

При попадании незначительного количества воды в топливную систему могут возникать перебои в работе двигателя. Большое количество может вывести топливную аппаратуру из строя. Замерзая при отрицательной температуре, вода может закупорить топливные трубки. Кстати, если вас интересует скупка авто в Москве, вам поможет vikupimdorogo.ru.

Холодными поверхностями в баке выступают прежде всего его стенки, поэтому зимой желательно держать бак по возможности полным. Губительное тепло поступает в бак вместе с топливом по обратному трубопроводу от карбюратора или насоса высокого давления.

На большинстве автомобилей бак снабжен сливной пробкой. Рекомендуется хотя бы раз в пару лет сливать через нее воду и скопившуюся грязь. Иногда такая процедура оказывается слишком трудоемкой. В таком случае можно растворить воду в топливе с помощью какого-либо спирта или специального средства автохимии. Но «сухой» осадок при этом останется в баке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.