Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 10, 2016 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

«Ливны» для дизельных двигателей

solyarkaЧто такое «грязная солярка»? В принципе, все сказанное по поводу бензина справедливо и для дизельного топлива.

Существует проблема контрафактного, суррогатного дизтоплива, производимого в некоторых кавказских республиках. В Москве и Подмосковье до 90% дизельного топлива загрязняется при хранении, транспортировке и перевалочных операциях. В нем появляются органические и механические примеси, а также вода. Работа дизельного двигателя на таком топливе ведет к коррозии топливной аппаратуры, ускоренному износу цилиндропоршневой группы, потере мощности и другим неприятным последствиям. Кстати, чистую солярку оптом купить можно в компании «ПромРесурсСбыт».

Особо уязвимое место дизеля — прецизионные детали топливной аппаратуры. По статистике от 30 до 45% отказов дизелей происходят из-за отказов плунжерных пар, жиклеров, форсунок и д.т.

На этом, прямо скажем, безрадостном фоне ливенский дизельный ассортимент показал себя весьма достойно. Вот некоторые его представители:

— фильтр ФТ 020-1117010 для двигателя ММЗ 243-245, поставляется на ММЗ, не имеет аналогов в России;
— фильтр 433101-1015630-01, поставляется на КамАЗ;
— фильтр 645-1117010-01, поставляется на ЗИЛ.

Есть в топливной дизельной линейке и сменные фильтрующие элементы. Так, изделие ЭФТ 714-1117040 (740-1117040-01) поставляется на конвейер КамАЗа.

Его ближайший «родственник» ЭФТ 013-1117040 отличается тем, что имеет металлическую обечайку. Тем самым ливенцы идут навстречу потребителю. Поясним: КамАЗ опасается надрыва шторы при соприкосновении с металлом. Он требует картонную обечайку — получите картонную. Вторичный рынок просит металлическую обечайку — получите металлическую.

А недавно у водителей грузовых автомобилей появилась реальная возможность сэкономить. С апреля этого года «Автоагрегат» приступил к производству элемента очистки топлива ЭФТ 019-1105040-10 для сепаратного фильтра.

В чем здесь «изюминка»? Для топливных сепараторов очень важен фильтрующий элемент, способный удерживать грязь, ржавчину, минеральные частицы и асфальтобитумные смолы, продлевая срок службы системы очистки. Отделение воды (и водной эмульсии) происходит за счет элемента, имеющего акриловое покрытие. Вода скатывается с него, попадая в специальный отстойник с дренажным клапаном.

Но почему мы произнесли «сэкономить»? А вот почему. Новинка ОАО «Автоагрегат» ЭФТ 019-1105040-10 — достойная альтернатива недешевым зарубежным аналогам, например SEPAR 00530/50. При этом ливенская продукция отвечает всем требованиям европейских стандартов. Она прошла серию испытаний в лаборатории предприятия, получив отличную оценку независимых экспертов. Опытная партия, отправленная на КамАЗ тоже для испытаний, получила положительное заключение и одобрение на применение в составе двигателя «КамАЗ Евро 2».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.