Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 3, 2015 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Гид по топливным системам

toplivnajaОбратная топливная магистраль

Магистраль, по которой топливный регулятор стравливает излишки бензина обратно в бак, называется обратной топливной магистралью (или обраткой). Требования к шлангу здесь абсолютно такие же, как и к обычной топливной магистрали.

При серьезном тюнинге давление «ненужного» топлива может достигать больших величин, поэтому обратку тоже меняют на усиленную армированную.

Топливный насос: один или два?

Когда речь идет о больших мощностях, как правило, используются два бензонасоса. Как и с форсунками, это увеличивает риск испортить двигатель при выходе из строя одного из них, но позволяет существенно улучшить давление и скорость перекачки топлива в системе.

Несмотря на большую безопасность использования одного насоса, при грамотной проводке и настройках блока управления двигателем, два насоса дадут больший прирост производительности. Но если цена двигателя зашкалила все разумные пределы, есть повод задуматься.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.