Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2013 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Где мои полоборота?

В жару, особенно если машина постоит пару дней на парковке, она плохо заводится — если подержать ключ зажигания подольше, стартер крутит, и мотор отвечает. Но привычного «с полоборота» нет. Проблема «плавающая», бывает появляется, бывает нет. И только летом. В чем может быть причина?

Видимо, проблема в давлении топлива в системе. В жару кузов нагревается довольно сильно, особенно если цвет автомобиля темный. Топливо в топливной планке и топливопроводе нагревается и из состояния жидкого переходит в газообразное. При этом повышается давление в системе.  К слову, купить автозапчасти Mercedes Trucks вы можете у официального дилера «AB-Parts».

При запуске топливный насос должен продавить газообразную пробку в системе и создать соответствующее давление для запуска. Пары топлива, попадающие в камеру сгорания, горят плохо, т.к. смесь очень бедная и двигатель не запускается. Но как только система заполняется жидким топливом, происходит запуск.

В некоторых автомобилях есть режим создания давления после включения зажигания. Его наличие можно определить по характерному шуму бензонасоса в баке, появляющемуся после включения зажигания на 3-4 секунды. Если у вас в автомобиле есть такой режим, то перед запуском 2-3 раза включите зажигание без включения стартера. Насос продавит газообразную пробку, и мотор заработает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.