Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 8, 2016 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

ГБО: мифы и правда

gboГБО или газобаллонное оборудование – это сравнительно новое слово в мире автомобильного топлива. По крайней мере, на данный момент такой способ «питания» автомобиля является самым передовым. Европа успешно продолжает переходить на газовое оборудование для авто. Более того, уже стали выходить автомобили с заводской газобаллонной системой оборудования от ведущих марок. Что и говорить, если на газе даже Бентли уже существует.

Тем не менее вокруг газового оборудования в автомобилях витает множество слухов и противоречивых отзывов. В данной статье мы постараемся внятно сформулировать чем установка гбо хороша и какие ее особенности.

Самым первым и основным слухом является мнимая опасность газа. Это весьма относительный тезис. Дело в том, что опасность в первую очередь представляет сам пользователь и человеческий фактор в целом. Миллионы людей ежедневно пользуется газом в бытовых целях и в большинстве случаев ничего не происходит. Да, утечка газа, безусловно, опасна. Но сказать, что она опасней нежели аналогичная проблема с бензином нельзя. При утечке газа необходимо долгая его концентрация и причина возгорания. Если травит сама система, то максимум что будет происходить – газ будет гореть, как конфорка на домашней плите. Не более того. Чего не скажешь о бензине, который при воспламенении действительно может детонировать.

Потеря в мощности двигателя – следующее нарекание на газобаллонную систему. Это возможно, но только в случае неверного монтажа оборудования или же поколение системы не соответствует поколению самого двигателя.

Дело в том, что гбо рассчитана под определенное количество цилиндров, мощность и объем двигателя. Часто недобросовестно пытаются экономить на комплектующих или ставят менее мощную систему, которая дешевле. Это неправильно. Все должно соответствовать.

Еще одной причиной потери мощности может оказаться неправильная настройка блока управления и, в результате, повышенный расход газа.

И наконец миф о вреде газа для двигателя. Этот слух можно смело назвать самым необоснованным. Октановое число бензина достигает отметки 95, когда как газа – 105. Не забывайте про качество бензина, которое часто весьма неудовлетворительное. Из-за присадок и примесей в бензине на двигателе образуется нагар, мощность его падает, а ресурс свечей и масла сокращается многократно. С газом все обстоит куда лучше: благодаря высокому октановому числу пропан-бутановая смесь не подвержена детонации и мотор работает менее шумно. Плюс не смывается масляная пленка с цилиндров, которая оберегает от повреждений поршни. И наконец на дне поршня не образуется нагара и масло служит гораздо дольше.

Таким образом если Вам нужно ГБО, Одесса является счастливым обладателем квалифицированных специалистов и всего необходимого оборудования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.