Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 4, 2019 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Достоинства топливной аппаратуры Коммон Рейл

Создание системы Коммон Рейл стало поистине новым шагом в развитии дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Топливо подается под достаточно высоким давлением и распределяется между форсунками. Широкое распространение эта система получила за счет ужесточения современных экологических норм. Этот тип впрыска дает возможность обеспечить необходимую мощность двигателя, подача топлива при этом будет минимальной. Кроме того, топливная аппаратура Коммон Рейл выполнена таким образом, что уровень токсичности выхлопа стал намного ниже.

Главной отличительной особенностью оборудования можно считать наличие общей магистрали между форсунками и топливным насосом высокого давления. Эта магистраль выполняет своеобразную функцию аккумулятора горючего. Роль топливного насоса высокого давления несколько уменьшена. В предыдущих конструкциях он распределял топливо по форсункам, в этой же системе он только закачивает в трубопровод дизель. Важной особенностью установки можно считать наличие электронной системы распределения и дозирования топлива в распылителях.

Главным же отличием системы Коммон Рейл от всех предыдущих установок следует считать высокое давление впрыска топлива. Именно этот момент и позволяет определить равномерность распределения факела и его качество. Данный фактор можно считать ключевым аспектом в процессе формирования смеси и ее дальнейшего возгорания, что и позволяет добиться высокой эффективности работы современного двигателя. Применение системы Коммон Рейл позволило добиться увеличения мощности двигателя почти на 40 процентов, при этом на 15 процентов снизился расход горючего. Кроме этого, существенно уменьшилась токсичность выхлопов. Еще одним достоинством системы можно считать увеличение крутящего момента силового агрегата.

Высокая технологичность системы достигается за счет повышенных требований к качеству потребляемого топлива. Высокоточную аппаратуру могут вывести из строя даже мелкие абразивные частицы, попавшие внутрь системы.

Функцию предварительного аккумулятора высокого давления выполняет рампа. Именно в нее происходит сначала подача топлива. Работа системы чем-то схожа с работой старых топливопроводов. Однако в системе присутствует электронное оборудование, которое следит за строго дозированной подачей горючего. Современная схема работает таким образом, что давление в системе нарастает постепенно, благодаря чему обеспечивается более мягкое функционирование силового агрегата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.