Дизельная дилемма

Погода неустойчивая, неожиданно теплеет и холодает — нет ли противопоказаний при использовании зимней солярки при температуре выше 10 градусов?

Основное отличие зимнего дизеля от летнего состоит в количестве содержащихся в нем парафинов. Именно парафин создает автомобилистам проблемы, так как при низкой температуре он имеет свойство кристаллизироваться. Сегодня существует несколько способов борьбы с парафинизацией, самый распространенный — это добавление специальных присадок, препятствующих блокировке фильтров. Ни присадки, ни депарафинизация большого влияния на работу двигателя или его износ не имеют. Первое, что необходимо сделать владельцам дизельных авто перед началом зимнего периода, — поменять топливные фильтры, слить конденсат воды из топливного бака, проверить аккумулятор и начать заправляться зимним дизелем.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий