Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 16, 2014 в СИСТЕМА ПИТАНИЯ | Нет комментариев

Дело было не в бензине…

Я думаю, для диагноста «мёртвая» Daewoo Nubira 1.6 16 кл 2000 года — это находка — есть возможность быстро заработать. Тем более если вчера ты победил L 200 2007 года с Common Rail.

Итак, начнём разбираться с Нубирой. Жалобы клиента — с начала чихание, стрельба во впускной коллектор, провалы, а затем и вообще умерла. Свечи и провода клиент поменял сам.

1-й день. Смотрю давление в топливной рейке — 2.7 кг, давление насоса 4 кг — не вижу проблем. Да, забыл сказать, ошибок нет. Смотрю по Сканматику обороты при прокрутке стартером 250-270 об/мин. Значит датчик коленвала в норме. Смотрим дальше Постолоскопом высокое напряжение на катушке. И вот она болячка — на 2-х цилиндрах нет искры. Снимаю катушку, и таки да, она прошивала на корпус. Клиент умчался за катушкой.

2-й день. Ставим новую катушку. «Нубира» не заводиться. Выкручиваем свечи — мокрые. Сушим, продуваем, закручиваем, заводим. Чихает, стреляет, но не заводиться. Благо на СТО есть новые свечи. Ставлю новые. Завелась, и заглохла. И так раз пять. Потом не заводиться. Была суббота, и я оставил машину до понедельника.

В воскресенье я вспомнил, что у моего друга такая же «Нубира». Позвонил и получил положительный ответ. Недавно у меня была примерно такая же история с BMW и я решил взять донора. На BMW оказались проблемы с блоком управления.

3-й день. Понедельник. Есть рабочая и не рабочая «Нубира». Поехали.. Меняем «мозги» с не рабочей на рабочую — работают. Ну раз донор есть, меняем всё что можно поменять. Результат нулевой. И тут я вспоминаю слова своего учителя по диагностике — «диагност — это не профессия, а направление сексуальной ориентации». Отдаю другу машину, почистив форсунки бесплатно.

4-й день. 23 февраля. Посмотрел ещё раз ошибки. Ошибок нет, текущие данные совпадают с реальностью. Тупик.

Скидываемся на СТО по 20 грн, всё-таки мужской праздник. Отдыхаем. Приходит дядя Серёжа наш сосед и коллега. Он у себя в гараже делает всё и ещё успевает мне давать советы. Это его любимая поговорка «дело было не в бензине просто…сидел в кабине»… «А ты компрессию мерил? А бензин не пробовал поменять?» — спросил он у меня. «Да причём здесь компрессия и бензин! «- » Тут что-то по электронике мучает.» — отвечаю я. Отдыхаем дальше. Сегодня уже мы не работаем.

5-й день. Начинаем всё с нуля. И так почему заливает свечи на 4-й -5-й раз заводки машины? И почему нет холостого?

Поехали.. Снимаем форсунки, чистим. Проверяем метки на ремне ГРМ, хотя интуитивно знал, что там нет проблем. Так и есть — норма. При заводке машины (вспомнил) шел синий дым со всех щелей. Опа-на — катализатор. Выбиваем, хоть Лещенко и ругает таких диагностов как я. Результат-0. На всякий случай снимаем впускной коллектор и клапан EGR — норма. Снимаю предохранитель с топливного насоса и разъем с катушки. Выкручиваю свечи. Делаю замеры Постолоскопом при пуске авто на всех датчиках. Не вижу проблем. Подкидываю сопротивление на разъем датчика охлаждающей жидкости. Всё в норме. Тупик. Решаю поставить свечи и попробовать ещё раз. Снимаю свечи с батареи отопления, которые должны уже высохнуть и замечаю что они мокрые!? Не понял!? Что это за бензин, что не высыхает на батарее отопления!? Неужели плохой бензин?! Мчусь на заправку с канистрой. Дальше дело техники. Подсоединяю свой насос с бензином АИ-95.

Ура! Победил! Работает как часики. Снимаем бак, сливаем 30 литров, (так я и не понял как ЭТО назвать, хотя запах бензина был). Отдаю машину клиенту, но прежде чем сказать причину, я беру деньги. Так с чего начинать диагностику машины я уже не знаю!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.