Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 17, 2012 в СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | Нет комментариев

Погоня за прохладой

Сегодня поговорим о тонкостях ремонта автомобильный кондиционеров.

Основной проблемой систем кондиционирования становится появление утечек хладагента. При этом устранить негерметичность подчас не легче, чем ее найти. Ситуация осложняется и тем, что при ремонте кондиционеров не всегда подходят стандартные приемы. В первую очередь бережного обращения требует радиатор: его тонкие стенки исключают возможность применения любого вида сварки. В одном из автотехцентров для такого ремонта закупили установку «Димет», позволяющую напылять любой слой металла без предварительной обработки поверхностей. После этой операции следует обязательная внутренняя промывка радиатора: таким образом удаляются остатки «неприлипшего» алюминиевого порошка. С помощью этой же установки устраняются трещины и очаги сквозной коррозии на металлических патрубках, хотя можно использовать и аргоновую сварку.

Чинить или менять

Стоит заметить, что желание сэкономить на замене радиатора (ремонт обходится на порядок дешевле) не всегда оправдано. Опытные специалисты могут сразу определить целесообразность такого ремонта: в некоторых случаях (особенно на старых машинах) радиатор оказывается буквально изъеденным ржавчиной, и рядом с недавно залатанной дырой вскоре появляется новая.

Далеко не всегда ремонт кондиционеров оборачивается весомыми потерями времени и денег. Если «кондей» плохо охлаждает салон в «пробках», возможно, просто забиты грязью соты его радиатора. Бывают случаи, когда компрессор не включается вследствии выхода из строя датчиков или плохого состояния проводки и контактов.

Контроль за состоянием радиатора — одна из самых полезных и доступных форм профилактики.
Его засорение ведет не только к снижению эффективности, но и к возрастанию давления внутри системы, что, в свою очередь, может стать причиной преждевременного выхода из строя отдельных элементов. Кроме того, владельцам подержанных иномарок рекомендуется каждый год проходить диагностику в целях своевременного обнаружения возможных утечек. Мало кто знает, что кондиционер необходимо включать даже зимой, хотя бы раз в неделю на несколько минут. Это позволит избежать «сезонного» пересыхания резиновых сальников благодаря циркуляции фреона с парами масла.

Кстати, если вас интересует кузовной ремонт авто, советуем вам воспользоваться услугами компании АвтоЛюкс. В перечень услуг компании входят полная покраска автомобиля, локальный ремонт автомобиля, ремонт вмятин без покраски, аэрография и многое другое. Профессионализм и качество выполняемых работ гарантированы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.