Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 3, 2011 в СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | Нет комментариев

Перегрев двигателя

перегрев двигателяПерегрев двигателя — в летнюю жару явление нередкое. Особенно если застрять в пробке на солнцепеке. Что ж, в этом случае приходится лить воду и на себя и на двигатель. А ведь до этого дело можно и не доводить: например, поддерживать необходимый уровень антифриза.

Кроме того, на проблемы в системе охлаждения могут указывать следующие признаки: температура нижнего патрубка радиатора ощутимо ниже, чем у верхнего. Это свидетельствует о недостаточной прокачке антифриза через радиатор. Вентилятор должен обеспечивать достаточный напор воздуха, который не должен быть прохладным, что может свидетельствовать о недостаточно горячем радиаторе.

При прогреве двигателя давление в системе должно очень медленно возрастать и так же медленно снижаться после выключения. Резкое повышение давления в патрубке при прогреве и увеличении числа оборотов в двигателе говорит о загрязнении радиатора. На неисправности в системе может указывать как слишком быстрый, так и очень медленный прогрев двигателя. Удобный индикатор состояния системы охлаждения — расширительный бачок. Если на поверхности антифриза наблюдается маслянная пленка, жидкость пузырится, ощущается запах бензина или выхлопных газов, то это свидетельствеут о серьезных неполадках в двигателе автомобиля.

Попадание антифриза в цилиндр или выхлопных газов из цилиндра в рубашку охлаждения ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и даже к отключению отдельных цилиндров.

Приближается лето и все конечно же задумывались о покупке кондиционера. Купить кондиционер вы сможете здесь. Огромный выбор кондиционеров, доставка, услуги по монтажу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.