Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 12, 2015 в САЛОН | Нет комментариев

По индивидуальным параметрам

kovrikНапольные автомобильные покрытия разрабатываются теми же самыми дизайнерскими бюро, которые работают над всей концепцией автомобильной марки. Иначе и быть не может. Автомобильный коврик совсем не пустяк, а довольно важный составной элемент интерьерного дизайна. И поэтому большинство существующих на рынке автомобильных марок имеют специально для них разработанные модельные напольные покрытия с обозначением брендовых логотипов.

Но всё же автомобильные коврики иной раз приходят в полную или относительную негодность. Что вынуждает задумываться об их замене. И бывает так, что иной раз не помогает даже популярный автомобильный сайт MARKET.RIA.COM, где любые автомобильные аксессуары представлены в изобилии. Внезапно выясняется, что марка автомобиля успела устареть и найти модельные напольные покрытия не представляется возможным. А на автомобильном рынке вниманию предлагаются лишь универсальные изделия. И они совсем даже не плохие, но вот только никогда не лягут в предназначенное для них место столь же идеальным образом, как их фирменные предшественники. Просто геометрия салонов автомобилей разных марок – разная.

И с этим обстоятельством ничего невозможно поделать, кроме как подрезать купленное универсальное изделие по месту его установки.

Но выход из сложной ситуации найден. На помощь пришла новая прогрессивная технология, основанная на предварительном лазерном сканировании места расположения автомобильного коврика. После того как специальный лазерный прибор срисовывает необходимый участок днища со всеми его мелкими геометрическими подробностями и механическими повреждениями – на основе 3-D технологии изготавливается точный объёмный аналог. Из резины или полистирола, по выбору заказчика. На предназначенное для него место такой коврик укладывается просто идеально. Применение подобной технологии обеспечивает изделию долговечность, превышающую жизненный срок самого автомобиля. 3-D технологии уже отработаны и успешно применяются на практике. Серьёзным их недостатком является лишь цена изделия. Напольные салонные покрытия на их основе получаются неоправданно дорогими. Но это вопрос времени. Любые новшества на этапе внедрения переживают сходные трудности. В недалёком будущем подобная услуга станет гораздо доступнее и найти её можно будет в любом предприятии автосервиса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *