Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 29, 2015 в САЛОН | Нет комментариев

Что изменилось в Opel Astra

Opel AstraРазличий в машинах старого и нового поколения гораздо больше, нежели схожестей. Это вполне логично, ведь седаны и хэтчбеки должны отличаться.

Принципиальное отличие

Отзывы об Опель нового выпуска часто касаются кресел. Теперь они более мягкие, комфортные и устойчивые. Хоть возможность их регулировки могла быть и лучше. Некоторым посадка может показаться низковатой, а если кресла поднять, высокому водителю может мешать потолок. Сайт Auto.ria.ua повествует о дизайне главной консоли, где говорится о ее «многокнопочности». Есть цветной дисплей, навигация выведена именно на него, также отображаются показатели климата внутри салона. К сожалению, экран не сенсорный.

Чтобы понять назначение всех кнопок, приходится заглядывать в руководство к консоли, ведь кнопок действительно много. Сама панель чрезвычайно пестрая. А нужные кнопки как-то не особо примечательны, так что, работа непростая — разобраться с этим изобилием, а главное — привыкнуть к такому управлению. Руль также содержит элемент управления — кнопка круиз-контроля на левой спице, и на правой — переключение радио. Управление телефоном также может осуществляться этой кнопкой, что многие находят очень удобной функцией.

Что является принципиально новым?

В некоторых вопросах можно сказать, что машина разработана с нуля. Совершенно новая платформа Delta II, используемая и другими производителями, очень удачно вписывается, как утверждают многочисленные отзывы об Opel. Радует, что колесная база стала больше, причем на целых 7 сантиметров, колеи стали шире, и теперь они 70 см. Так авто совершенно по-иному ощущается при езде.

Подвеска достаточная эргономичная, управляемость, в целом, комфортная, даже вне города. Поездка всегда ощущается ровной и спокойной,поэтому привыкнуть к новой машине достаточно легко. Трудности с поворотами случаются лишь при наличии ям, причем вполне серьезных. С небольшими неровностями авто хорошо справляется.

Есть небольшие претензии к тормозам, некоторые водители отмечают малую их эффективность. Есть так же мнение, что двигатель на 1,6 л мог бы давать мощность больше 115 л.с. Но это компромисс, результатом которого является экономный расход топлива. Даже при самых неблагоприятных условиях не расходуется более 10 литров на 100 километров пути. А вот шестиступенчатая коробка-автомат пришлась по вкусу многим автомобилистам. Правда, в условиях города приходится понижать скорость на 2, а то 3 ступени, в этом плане трансмиссия многих огорчила. Машина не слишком громкая. Даже при больших оборотах двигателя на загородных трассах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.