Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 12, 2015 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Вулканизация

vulkanizaciaВулканизация представляет собой процесс, который часто используют для устранения различных повреждений автомобильной резины. Этот способ широко применяется различными автомастерскими и пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев, поскольку он позволяет не просто временно устранить неполадку, а полностью восстановить целостность поверхности.

Вулканизация резины проводится одним из двух способов: холодным или горячим. Каждый из них имеет как свои достоинства, так и ряд недостатков. Так, холодный метод проводится в несколько этапов. Для начала поврежденный участок необходимо очистить от грязи и обезжирить. После этого, наносится специальный клей и подходящий по размеру пластырь. Недостаток данной технологии заключается в том, что процесс протекает достаточно медленно: при температуре окружающей среды в 20С срок присоединения пластыря составляет не менее суток и увеличивается пропорционально понижению температуры. Более того, данный метод не позволяет ни малейшего отклонения от технологии, поскольку малейшая ошибка может стать причиной брака. Тем не менее, если все работы были проведены согласно инструкции, то отремонтированная покрышка не будет уступать новой и прослужит еще достаточно долго.

Горячая вулканизация покрышек, как это уже понятно из названия, проводится под воздействием высоких температур. В отличии от холодного метода, в котором используют пластыри и клей, для горячего метода применяется специальный материал, известный под названием «сырая резина». Данный материал представляет собой пластичный состав, который заполняет и скрепляет место повреждения. Горячая вулканизация не столь требовательна с точки зрения очистки и тщательности нанесения материалов, однако, для того, чтобы получить действительно качественный результат, мастерская должна быть оборудована специальными высокотехнологичными станками. Недостаток этого метода заключается в том, что в процессе нагревания меняется технологические свойства самой покрышки, тем самым, сокращается и срок ее эксплуатации. Однако, процесс протекает гораздо быстрее, чем холодная вулканизация.

Стоит отметить, что специализированные шиномонтажные мастерские успешно используют оба метода. Однако, делать выбор, какой способ стоит использовать в каждом отдельном случае, должен профессиональный специалист.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.