Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 16, 2016 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Ремонт рулевого управления Opel

OpelБезотказная работа рулевого управления обеспечивает безопасность автолюбителя и пассажиров, именно поэтому в процессе прохождения регулярного техобслуживания данному механизму уделяется огромное и пристальное внимание. Автомобили opel, различных марок и моделей, были укомплектованы различными типами рулевых механизмов:

  • червячная передача;
  • реечная передача с гидравлическим усилителем;
  • реечная передача с электрическим усилителем.

Каждое из рулевых механизмов имеет свои слабые стороны, которым на автосервисах уделяется особое внимание. Ремонт рулевого управления Opel, его сложность и этапы во многом будут зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Даже такие надежные и выносливые блоки рулевого управления, как у опеля требуют проведения регулярного техобслуживания и неукоснительного соблюдения правил эксплуатации автомобиля. В случае появления посторонних шумов и стука в автомобилях, оснащенных червячной передачей, механики рекомендуют обратиться в сервисный центр за консультацией. Появившийся шум может быть свидетельством о необходимости проведения замены либо рулевых наконечников, либо упругой муфты вала, либо карданных шарниров. Так же причина может скрываться в вышедших из строя рулевых тяг.
Рулевое управление с реечной передачей характеризуется высокой степенью надежности и неприхотливостью в обслуживании.

Ремонт Opel, оснащенного данным типом рулевого управления, производится чрезвычайно редко, поскольку рулевые рейки крайне редко выходят из строя, единственной причиной их ремонта является естественный износ деталей в процессе эксплуатации автомобиля. В данном случае производится замена изношенных деталей — пыльников рулевых тяг, к примеру.

Одной из причин поломки может являться выход из строя гидроусилителя рулевого управления, в частности утечка рабочей жидкости из-за нарушения герметичности корпуса гидроусилителя. В процессе ремонтных работ устраняются протечки и производится замена жидкости.
Насос гидроусилителя является частью блока рулевого управления, а при агрессивной эксплуатации автомобиля он может преждевременно выйти из строя. Ремонтные работы по устранению данной неисправности заключаются в замене насоса.

Своевременное прохождение техосмотра и сервисного обслуживания поможет предупредить возможные поломки и выход из строя блоков и механизмов, избежать опасностей, а также возникновения аварийных ситуаций на дорогах, обеспечит безопасность водителя и пассажиров.

Подробнее на сайте www.komis-motors.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *