Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 31, 2012 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

«Реечные» дела

Лучше сразу на ремонт
Обнаружив течь рулевой рейки, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Даже если периодически подливать рабочую жидкость в гидросистему, не факт, что вам удастся уследить за уровнем — ведь ее всего-то около литра. Пустая гидросистема — это верный выход из строя насоса ГУР, что однозначно выльется в более существенные расходы.

Меняем на исправную
Подобрать рулевую рейку вам поможет каталог запчастей bmw. Но покупка новой рулевой рейки — это достаточно дорогое удовольствие. Снизить расходы можно, не покупая новую, а ремонтируя старую. Компании, которые специализируются на подобном ремонте, имеют некоторый «обменный фонд» — ассортимент восстановленных реек на наиболее популярные модели автомобилей. Это позволяет заметно сократить продолжительность нахождения машины в сервисе — достаточно просто демонтировать проблемный механизм и сразу же установить исправный, имеющийся в наличии.

Пострадать может и вал
Прохождение крупных дорожных неровностей на большой скорости чревато не только быстрым износом деталей подвески — не исключена и деформация вала рулевой рейки. Восстановить ее геометрию чаще всего не удается — приходится менять вал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *