Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 13, 2014 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 1 коммент.

О перестановке руля

1Очень интересует информация, посвященная перекидыванию правого руля у таких машин, как Toyota Selica (всех выпусков, полноприводные варианты), Toyota Supra и Nissan Skyline. Какие при этом возникают проблемы с установкой леворульной косы и подвески? Будут ли сложности с переоформлением документов? 

 
Перспективы перестановки рулевого управления на левую сторону у праворульных изначально машин в свете грядущих изменений процедуры технического осмотра (в том числе и при регистрации автомобиля) выглядят туманно. Прежде всего, вследствие перераспределения ответственности, вернее, утверждения конкретных сторон, отвечающих финансово за выданный документ, зарегистрировать подобное переоборудование, скорее всего, станет намного труднее. У каждой конкретной модели свой перечень деталей и работ, установить которые можно по каталогам и мануалам. Несмотря на имеющиеся варианты леворульных аналогов в гамме большинства японских производителей, объемность их конструктивных отличий от машин с правым расположением руля может обернуться не только покупкой и установкой новых деталей, но и кузовными работами. А, по части электропроводки «японцы» и «европейцы» имеют значительные отличия (в том числе и из-за разницы в комплектациях), что потребует не замены, а доработки «родной» схемы под леворульный вариант. При намерении самостоятельно осуществить переброску руля придется досконально расписывать каждый шаг переделки для подтверждения своей компетенции в глазах представителя сертификационного органа и технического отдела ГИБДД. Как видите, процедура эта намного сложнее, чем, к примеру аренда крана. Причем, намечаемая по новому закону взаимосвязь документов, описывающих техническое состояние автомобиля, со страховкой, значительно усложняет эту задачу. Не стоит забывать, что рулевое управление входит в список систем, вмешательство в которые запрещено Техническим регламентом. Даже десять лет назад страховые компании отказывались оформлять полис КАСКО на «девятки» с задними дисковыми тормозами, установленными самостоятельно. Финансовая ответственность — весомый аргумент.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *