Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 20, 2013 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Меняя машину, оставьте руль у себя, если это Nardi

Дело не только в эстетике, как может показаться новичкам. По утверждениям специалистов из autosteering.ru «спортивный» руль становится все более незаменим в интенсивном потоке городского движения. Когда все решают доли секунды, чем короче движение рулевого колеса, тем маневреннее машина и тем больше шансов избежать неприятной ситуации или настоящей опасности.

«Спортивный» руль не новинка для наших автолюбителей — ранее на отечественный рынок уже выбрасывались маленькие «баранки» местного производства. Их диаметр составлял 300-330 см. Была ли здесь допущена ошибка в расчетах, сыграли роль соображения экономии материала, или просто крылось желание ниспровергнуть западные стереотипы — в результате отечественная машина с таким рулем в критической ситуации подчинилась бы лишь суперводителю. Недостаточно прочен был и материал — в случае аварии, при ударе о руль, его осколки буквально впивались в грудь водителя.

Теперь есть с чем сравнивать. И если сравнить с лучшим, что представлено на мировом авторынке, то в первую очередь нужно говорить о рулях итальянского производства — NARDI, IFRA, МОМО, RAID, JET DANIELS.

Первенство в области рулевого дизайна прочно занимает NARDI. Успех фирмы связан с еще довоенными экспериментами Энрико Нарди — конструктора, испытателя и гонщика.

Сейчас NARDI предлагает свыше 100 различных модификаций рулевых колес, дорогих и дешевых. Но даже дешевый полиуретановый руль производит впечатление кожаного. Если взглянуть на деревянные рули, с золотыми спицами или в кожаных чехлах с неосязаемой ручной строчкой, становится понятен лозунг итальянских мастеров — Art of Driving (искусство движения). Взгляд на «искусство движения» меняется каждые два года — именно с такой периодичностью обновляются все модели.

Рулевые колеса RAID и МОМО также, бузусловно, заслуживают внимания, как продукция авторитетных и солидных фирм. Однако в последнее время эти компании сместили свое производство в Венгрию и Турцию. Кроме того, по дизайну они явно проигрывают рулям NARDI, IFRA, JET DANIELS. Это подтверждает анализ продаж рулевых колес на российском рынке — большинство автолюбителей, оборудующих свои машины западными рулями, предпочитают строгий классический стиль. Особенно ценятся такие модели,как Evolution 4 (NARDI), Stratos Carbon (IFRA), Jet 4 и Jet 4 Match (JET DANIELS). Впрочем, у всех этих фирм есть «баранки» на любой вкус. Ассортимент очень широк — достаточно сказать, что только, например, NARDI ежегодно тратит на дизайнерские разработки более 2 млн долларов.

Диаметр итальянских рулей обычно составляет 350 — 380 мм. Размер обусловлен точными расчетами. Прекрасная эргономика обеспечивает точность управления, повышенную маневренность машины. Рули универсальны; при помощи специального переходника, снабженного дополнительной системой безопасности, они легко устанавливаются на отечественные машины.

У каждого автолюбителя вырабатывается собственный, стиль езды- так же как у всех людей есть своя походка, своя манера разговаривать. Стиль — это то, как вам удобнее. Каждая верно подобранная деталь добавляет внутренний комфорт и уверенность. Теперь есть возможность сделать дополнительный штрих — выбрать индивидуальный руль под свой стиль езды. В Москве уже появилось несколько автомагазинов, где рули присутствуют не в качестве диковинного «довеска» к другим автоаксессуарам, а представлены в самой широкой гамме.

«Искусство движения» конечно не всегда вяжется с отечественными дорогами, пробками и дискуссиями с ГАИ. То, что снаружи, вообще сложно изменить. Но внутри машины Вы — хозяин и можете усовершенствовать все, что захотите. И не забудьте, что хорошее рулевое колесо не только комфорт и удовольствие, но порой и дополнительная гарантия безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *