Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 10, 2013 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Эволюция «рулевого»

Последнюю модернизации система рулевого управления старых «Москвичей» претерпела в 1968 году, когда из шарниров рулевых тяг исчезли пресс-масленки, а их вкладыши стали пластмассовыми. Наиболее часто видоизменялась рулевая колонка. В 1970 году на «412-м» появилась травмобезопасная телескопическая. С осени 1972 года начали установку замка зажигания ВК 347 с противоугонным устройством, соответственно и рулевая колонка «трансформировалась» еще раз. С появлением семейства 2140 ее снова пришлось переделать в связи с установкой двухрычажного подрулевпго переключателя. Последнюю модернизацию узел претерпел на автомобиле 2140SL, где «рога» были уже трехрычажные.

Как на «Жигулях»

«Баранки» тоже прогрессировали: сначала их делали пластмассовыми с тонким ободом, хромированным кольцом звукового сигнала (как на ВАЗ-2101) и фирменной овальной надписью в центре. На ижевских машинах форма шильдика была другой, потом исчез хром, а накладка стала мягкой. Руль 2140 имел измененный диаметр, толстый мягкий обод и накладку с рельефной фирменной надписью.

Рулевой редуктор на «Москвич-408» ставили от модели 403 — с регулировкой зазора червяка винтом. «412-й» (кроме машин ранних выпусков) оснащали редуктором с регулировкой зазора резьбовой втулкой. С 1970 года часть автомобилей оборудовали усиленным рулевым редуктором с межцентровым расстоянием 52 мм и алюминиевым корпусом вместо чугунного, а с 1975 года ими комплектовали все «Москвичи», включая семейство 2140.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.