Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 22, 2013 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Диагностика рулевого

Выход из строя рулевого управления приводит к опасным последствиям, но выручит диагностика.

Наиболее часто встречающийся дефект — увеличение свободного хода, или люфт рулевого колеса. Повышенным считается люфт, который превышает 10°. Возникает он из-за увеличенных зазоров между деталями рулевого управления. Главная задача — определить место, в котором имеется наибольший люфт.

Для проверки величины свободного хода рулевого колеса на Таврии не нужно никаких сверхточных измерительных приборов и т.п. Для этого достаточно иметь при себе линейку и полоску липкой ленты. Для начала необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Нужно чтобы колеса находились в прямолинейном положении. Далее, налепите метку на верхней части рулевого колеса. Закрепите сверху линейку или рулетку. Нужно определить ход в пределах зазора, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону. Он не должен превышать 25 мм. В первую очередь проверьте крепление рулевой колонки. Подергайте рулевое колесо на себя. Если есть перемещение в осевом направлении, проверьте, не раскрутился ли стяжной болт клеммного соединения вала с рулевым механизмом, затянуты ли гайки на соединительной муфте рулевого вала, не болтается ли подшипник. После чего проверьте крепление рулевого механизма к стенке кузова автомобиля, подвижные и шарнирные соединения. Поверните рулевое колесо влево до упора. Рейка рулевого механизма при этом полностью выдвинется из корпуса. Определите, нет ли перемещений и стуков при попытке передвигать свободный конец рейки вверх-вниз. Если рейка болтается, то необходимы ремонт рулевых реек и регулировка рулевого механизма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.