Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 8, 2013 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Демонтаж не понадобится

Многие автовладельцы с тоской думают о предстоящей замене пыльника рулевой рейки, ведь для того чтобы поменять копеечный защитный чехол на «девятке» приходится демонтировать рулевую рейку. Однако, если пыльник порвался недавно (а при регулярном осмотре это обнаружить несложно) и в полость рулевой рейки не набилось грязи, то заменить пыльник можно и без демонтажа рейки.

Для этого необходимо предварительно разогнуть жестянной фиксатор и открутить болты крепления рулевых штанг к рулевой рейке. Руль при этом нужно вывернуть до отказа вправо. Откручиваются две гайки крепления правого (по ходу автомобиля) хомута, после чего он вместе с резиновым демпфером, расположенным под ним, снимается.

Капроновые стяжки можно разрезать, но только при условии, что есть новые. В противном случае снимать их надо аккуратно. После демонтажа порванного пыльника, в полость рулевой рейки набивается свежая смазка и надевается новый защитный чехол. Сборка проводится в обратной последовательности. При этом стоит обратить внимание на затяжку гаек хомута — излишние усилия могут обломать шпильки. Кстати, проверить авто по Vin-номеру вам поможет carlife Украина.

Стук в рулевой рейке
Для устранения, возникающего время от времени стука рулевой рейки на ВАЗ-2108, необходимо специальным ключом (восьмигранником) довернуть регулировочную гайку рулевой рейки. Причем эту процедуру следует произвести несколько раз, так как полностью выбрав зазор, можно чрезмерно затянуть рейку, из-за чего руль станет вращаться с усилием и не будет возвращаться в исходное положение после прохождения поворотов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.