Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 27, 2013 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Нет комментариев

Чем отличаются усилители

В чем разница между гидравлическим, электрическим и электрогидравлическим усилителями руля? И какая из этих систем самая эффективная?

 
 
Разница в том, какая сила помогает водителю крутить руль и как она создается. В гидроусилителе все делает жидкость: специальное масло нагнетается насосом, имеющим привод от коленвала двигателя, распределяется золотниковым устройством и перемещает с требуемым усилием рулевую рейку. Электрический усилитель более прост по конструкции -у него нет шлангов, бачков, насосов. Есть только управляющий блок, провода и электромотор, через редуктор передающий усилие на рулевой механизм. А «электрогидравлика» — промежуточный вариант двух схем. Фактически это гидроусилитель, у которого насос приводится электромотором по заданной программе. Кстати, если вам необходимо приобрести авто, в этом вам поможет автосалон реал моторс.

Наиболее эффективным считается электроусилитель, так как инженерам удалось побороть главные недостатки такой схемы — слишком высокое энергопотребление и искусственное усилие на руле, нарушающее связь водителя с автомобилем, и при этом научиться максимально использовать преимущества этой конструкции. А их. надо сказать, немало: подобный усилитель требует меньше энергии, способен включаться в работу только при необходимости (что тоже экономит топливо), он более надежен и. наконец, при некоторой доработке способен автоматически ставить автомобиль на парковку. Поэтому при создании новых моделей автопроизводители все чаще выбирают электрический усилитель руля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.