Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 14, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Законодатель мод

mercedes_benzMercedes-Benz CLS не просто модник. Это законодатель мод и основатель революционного рыночного сегмента. С дебютом CLS первого поколения в 2004 г. сформировалась специфическая ниша авторынка и одновременно мода на выпуск 4-дверных купе.

Aston Martin, Porsche и Audi с их моделями Rapide, Panamera и A7 пришлось догонять, отвечая на вызов штутгартцев. Новый кузов, предложенный Mercedes-Benz, оказался ярким и прагматичным. CLS первой генерации совмещал в себе экспрессию купе с комфортом и функциональностью седана. Но уж если начистоту, формально автомобиль являлся трехобъемником — правда, с сильно выдающимся капотом и наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес.

В основе CLS образца 2004 г. лежала платформа Е-класса, у которого немцы позаимствовали и линейку моторов. По схожей формуле кроился и новый CLS, с той лишь разницей, что за время смены поколений дизайн и технологии Mercedes-Benz рванули вперед. Автомобиль, построенный на модернизированной платформе E-Class, стал шире и длиннее предшественника. Информацию о моторной линейке придерживают до премьеры, которая состоится на Парижском автосалоне. Однако, вероятнее всего, автомобиль можно будет заказать с одним из двух бензиновых двигателей — 3,5-литровым V6, развивающим 306 л.с, и 4,7-литровой «битурбовосьмеркой», выдающей 435 л.с. Следует рассчитывать также на два дизельных агрегата — 204-сильную 2,1-литровую «четверку» и 3-литровый V6 мощностью 252 л.с. Разумеется, не обойдется без полноприводных модификаций и топ-версии AMG.

«Внешность CLS второго поколения есть выражение новой стилистической идиомы компании», — говорит шеф-дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер. Иными словами, в новинке можно угадать черты еще нескольких грядущих моделей. В целом CLS стал более мужественным и одновременно эстетским. Благодаря массивному капоту, «накачанным» колесным аркам, экспрессивной плечевой линии и решетке в стиле концепт-каров F800 Style и Shooting Break новинка демонстрирует стилистическую общность с muscle cars в значительно большей степени, чем предшественник. Светодиодные фары головного света, безрамочные передние двери, будто отделенная от капота решетка радиатора с большой трехлучевой звездой — эти элементы позволяют отнести CLS к имиджевым продуктам, в которых эстетические ценности первостепенны. В салоне царит атмосфера качества и комфорта, но звучат и спортивные нотки. Упомянем хотя бы выраженную боковую поддержку передних кресел, пухлый трехспицевый руль и металлические накладки на педали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *