Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 29, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Юбилей «Козлика»

Джипу УАЗ — сорок один год. Возраст достаточно солидный, и конструкция, увы, устарела, несмотря на удачный «армейский» облик, созданный художником-дизайнером Эдуардом Молчановым.

Давайте рассмотрим некоторые модели «Козлика». Базовая модель УАЗ-31512 выпускалась с цельным лобовым стеклом и прорезиненным тентом. На модификацию 31512-10 устанавливается новая подвеска: малолистовые рессоры сзади и пружины спереди.

Изображенная на фотографии «машина улучшенной комплектации» носит индекс 31514. Этот джип может оснащаться металлическим или стекло пластиковым верхом, пластиковыми накладками на крылья, решеткой — «кенгурятником ». В салоне — мягкие сиденья с подголовниками спереди и сзади, ковровая обивка, центральная блокировка замков и т. д.; плюс к тому — сдвижные боковые стекла и новые ручки дверей. Кстати, если такой внедорожник вам показался маловместительным, подумайте над тем, чтобы купить УАЗ 3303, который отличается большим вместительным кузовом и предназначен для перевозки внушительных грузов.

Такие же автомобили, но с дизельными двигателями, называются УАЗ-31517 и УАЗ-31518. На первой модификации установлен итальянский турбодизель VMHP 492НТ мощностью 100 л. с, на второй — 76-сильный мотор Peugeot.
«Улучшенные» джипы могут быть оборудованы и фирмой Martorelli из Италии (либо УАЗы отправляются за рубеж, либо фирма присылает комплектующие на завод).

В грузопассажирском варианте «Козлика» передние сиденья отделены от грузового отсека перегородкой. В грузовом отсеке могут стоять продольные сиденья на шесть пассажиров, а верх — тентованный или жесткий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.