Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 15, 2017 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Всемирно известный автомобиль BMW

Кто не слышал о БМВ? Марка этого авто на слуху у маленьких и больших, управлять надежной немецкой машиной мечтают водители новички и со стажем. Не менее интересна история появления концерна. Для начала стоит отметить, что основателями стали два друга, открывшие две небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве двигателей для самолета.

Пик популярности к ним пришел с войной, как бы печально это не звучало. В этот период времени страна нуждалась в двигателях для самолетов. С концом войны, фирмы постигли неудачи, так как был подписан запрет на покупку двигателей немецкого производства. Именно это толкнуло друзей на мысль объединить фирмы в единую компанию и выпускать мотоциклетные двигатели, а позже и мото технику. К слову сказать, первый мотоцикл приобрел популярность после первой выставки. В настоящее время станции технического обслуживания, занимающиеся обслуживание машин марки БМВ, предлагают ряд услуг, в числе которых ремонт бампера. Цена работы не высокая, да и по времени это не долго.

Когда появился первый авто БМВ

В 1928 году компания стает владельцем крупного автозавода Тюрингия, одновременно приобретая лицензию, позволяющую производить малолитражные автомобили Dixi. Именно эта модель стала первой, произведенной на заводе BMW. Не лишним будет сказать о том, что в послевоенные времена эта машина стала популярной за многочисленные положительные характеристики. Спустя время, люди научатся делать тюнинг, а колеровка краски позволит творить шедевры с автомобилями, делая их дизайн неповторимым и индивидуальным.

В 1933 году компания выпустила первую марку авто, оснащенную 6-цилндровым двигателем. Запомнилась она решеткой радиатора, в народе называемую «ноздрями» БМВ. В настоящее время это типичный дизайнерский элемент всех марок БМВ.

Знаменитая 328 BMW

1936 год отметился тем, что была выпущена «328» модель, одна из самых успешных спортивных моделей немецкого концерна. Для того времени трубчатая рама, новая система механизма клапана и двигатель с головкой блока легких сплавов поистине были техническими новинками. Современного водителя удивить сложно, он знает все о машинах, которые его интересуют.

Если ему нужен ремонт передней подвески, замена масла, диагностика, покраска или любая другая услуга, он обращается на станцию технического обслуживания, чего лишены были предки, владельцы первых автомобилей, зарекомендовавших себя как надежные и качественные машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *