Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 5, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Все модификации

На российском рынке стали доступны полноприводные модификации всех малотоннажных коммерческих моделей «Mercedes-Benz», с помощью которых складская логистика станет намного более легкой задачей.

Линейку попноприводного комтранса открывает пассажирский семейно-бизнесовый «Viano 4Matic» нового поколения. Он предлагается в трех размерных модификациях — компактной, «длинной» и «сверхдлинной» (отдельным пунктом стоит построенный на его базе кемпер «Marco Polo»). Полный привод, увеличивший массу машины на 80 кг, создан на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS, заимствованной у внедорожника ML-класса. В обычном ходовом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65; при необходимости система подтормаживает буксующие колеса и увеличивает тягу на колесах, сохранивших нормальное сцепление с дорогой. Электроника также имитирует блокировки всех трех дифференциалов — межосевого и межколесных спереди и сзади. Полный привод на «Viano» возможен в сочетании с новыми дизельными моторами мощностью 136 и 163 л. с.

Аналогичная конструкция предусмотрена для ближайшего родственника «Viano» — грузопассажирского «Vito 4×4». Большой штутгартский «коммерсант» «Sprinter 4×4» также использует электронную систему 4ETS, но при этом наделен рядом важных дополнительных возможностей. Так, полный привод у него подключается по мере надобности нажатием кнопки на приборной панели. Кроме того, опционно предлагается понижающий редуктор, который повышает тягу на 40% (снижая на ту же величину скорость автомобиля), что позволяет использовать машину на бездорожье средней тяжести. Что касается моторов, то под капотом может стоять четырехцилиндровый турбодизель или V6, развивающий мощность 190 л.с. и крутящий момент 440 Нм. «Sprinter 4×4» возможен в двух вариантах полной массы, разных кузовных версиях, а также в качестве шасси для установки спецкузовов и навесного оборудования.

Венчает полноприводную коммерческую гамму автомобиль «Vario 4×4», сочетающий в себе черты малотоннажника и грузовика. Он оснащен постоянным полным приводом с принудительной механической блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *