Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 4, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Учет и планирование запасов в период кризиса

uchetМогут ли современные компьютерные технологии помочь предпринимателям значительно экономить в период кризиса. Да, могут, если это современные программные обеспечения от www.zapscript.ru, которые помогут увеличить эффективность отдачи автобизнеса, отследить работу сотрудников, помочь сэкономить денежные средства.
ПО для учета и продажи автозапчастей самостоятельно будет поддерживать оптимальное количество запасных частей на складе. Пользователю потребуется указать следующие данные:
• группа товара,
• наличие на складе,
• заранее отобранные товары в корзине,
• количество продаж за последнее время.
Все полученные параметры программа проанализирует и предоставит расширенный список изделий с их аналогами, закупочными ценами, наличием у поставщиков. То есть пользователь программы или владелец бизнеса может определить, нуждается ли он в закупках, стоит ли предпочесть аналоги, какие детали необходимо закупить, а от каких и вовсе отказаться на время.
Из распространенных программ автобизнеса можно отметить затаренность склада неликвидным товаром, который просто лежит на складе, не принося никакой прибыли. Здесь в ПО предусмотрена функция «ведомость неликвидов», с помощью которой выявляются запчасти, не пользующиеся спросом. Тут уже владелец бизнеса может предпочесть следующие действия:
• предлагать клиентам в качестве аналога,
• распродажа залежалого товара,
• реализация через интернет – магазин, организовать который поможет грамотное ПО от www.zapscript.ru.
Во времена кризиса нельзя исключать и человеческий фактор, который приводит к неточностям, ошибкам и замораживанию денежных средств, а то и вовсе к отсутствию прибыли:
• контроль нерадивых клиентов – должников,
• ошибки персонала — намеренные или случайные,
• лень рабочего персонала,
• воровство,
• невнимание.
Программное обеспечение поможет и в таких случаях, например, заблокировав нерадивого клиента, который вовремя не оплачивает предыдущие покупки.
Контролировать работу сотрудников помогут ежемесячные отчеты по результатам работы каждого сотрудника или фиксация действий при работе с документами. То есть руководитель самостоятельно определяет, какие именно действия должен совершать конкретный сотрудник – так исключаются махинации, не совершаются ошибки.
ПО также не позволит совершить распространенных ошибок, благодаря наличию специальных настроек. Таким образом, данные инструменты помогут реально сэкономить денежные средства компании в кризис, сформировать эффективный склад, отследить качество работы сотрудников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.