Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 30, 2017 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Toyota Land Cruiser 200

На горных дорогах Канарских островов, усыпанных острыми, как бритва камнями, Toyota дала возможность опробовать внедорожные возможности нового поколения Land Cruiser’а с индексом 200

Едва взявшись за массивную ручку двери Toyota Land Cruiser, понимаешь, что даже среди своих VIP-родственников он занимает особое положение. В нем все добротное, удобное, рассчитанное на манипуляции даже в грубых рабочих перчатках. Но так уж сложилось, что у нас этот SUV почему-то не воспринимается как утилитарный внедорожник. В понимании  клиентов – это большой представительский автомобиль, которому по плечу любые дороги. Уникальный симбиоз доведенных до совершенства полярных качеств подстегнул спрос на модель в Украине и России, а японский автопроизводитель теперь рассматривает наши страны как приоритетные рынки в Европе. У нас, кроме модернизированного бензинового V8 (от €65 550), теперь доступен и новый дизель (от €67 750). В отличие от евроверсий, к нам мотор поставляется в дефорсированной 235-сильной версии, соответствующей Евро 3. Но и 615 Нм тяжелому SUV’у хватает с головой – выручает большой рабочий объем. В отличие от многих современных, технически изощренных турбодизелей первый японский дизельный V8 сразу же, без задержек и намеков на турбояму, мощно берется за дело и за 8,6 секунды разгоняет автомобиль до «сотни». А 400-метровку дизельный Land Cruiser проходит даже быстрее, чем его более мощный бензиновый «собрат».

Причина столь завидной резвости в том, что дизельная версия оснащена новой 6-ступенчатой АКПП, а бензиновый V8 агрегатируется с менее расторопным старым 5-ступенчатым «автоматом». Кстати, если КПП на вашей Тойоте начала барахлить, лучше не откладывайте ремонт коробки робот тойота в долгий ящик, а лучше сразу обратитесь в автосервис. От этого, как-никак, зависят и безопасность, и комфорт езды.

В отношении ходовой части Toyota доверяет классической рамной конструкции и заднему неразрезному мосту. Эта консервативная концепция дополняется оригинальными вспомогательными системами. Так, уже в базовой комплектации предлагается уникальная гидравлическая система размыкания стабилизаторов, которая автоматически активируется, когда углы скрещивания мостов превышают определенный показатель. Благодаря ей на бездорожье значительно увеличиваются хода подвесок, а на асфальте сохраняется приемлемая жесткость ходовой.

Еще одним достижением в борьбе с бездорожьем стало применение инновационной системы Crawl Control. Этот своеобразный внедорожный круиз-контроль ограничивает темп передвижения на трудных участках на скорости 1,3 или 5 км/ч. Правда, пока систему можно заказать только для бензиновой версии. С ее помощью тяжелый полноприводник от Toyota без нажатия на педали газа и тормоза ползет даже через самые сложные участки бездорожья. А водителю остается только рулить.

ИТОГ

Toyota снова создала превосходный полноприводный автомобиль. На бездорожье Land Cruiser практически не в чем упрекнуть. А если правильно подобрать внедорожные шины, то «двухсотка» сможет забраться дальше, чем вы ожидаете. На асфальте же «японец» ведет себя не столь уверенно, как европейские конкуренты, но очень похвально для огромного SUV’а. Смущают высоковатые цены на модель, но в какой-то мере они оправданы богатым базовым оснащением. Отлично, что наконец-то появилась дизельная версия, которая на нашем рынке имеет все шансы обскакать по популярности бензиновые «двухсотки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *