Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 20, 2017 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Toyota Avensis. Больше прагматизма, меньше фантазий

Новый Avensis не относится к типу сердцеедов. Но завоевывает симпатию водителя километр за километром.

Кто пешком покоряет Сахару и после отправляется на Северный полюс, тот в сторону Avensis, наверняка, не по­смотрит. Европейский флагман Toyota – автомобиль не для авантюристов, он предназначен реалистам. Таким он был, по крайней мере. Но с конца февраля у дилеров появится третье поколение Avensis, неожиданно поражающее своей смелостью.

Динамичный, но мягкий

Toyota считает, что и в автомобиле все должно быть прекрасным. Но это не означает, что новый Avensis выглядит, как отлитый из металла Джордж Клуни. Взгляните, к примеру, на его «нос»: собачники указали бы на проблемы с прикусом. И куда только смотрят дизайнеры Toyota? Впрочем, высокая линия окон и мускулистый «задок» выглядят вполне элегантно. Хорошо и то, что колеса больше не теряются в колесных нишах, а полностью заполняют их.

Но лучше всего удался салон – он по-настоящему роскошен. И это тревожный сигнал не только для VW Passat, но и для Audi: их преимущество тает. Ведь если у предшественника обнаруживались недостатки, то этот Avensis снова на вершине по части деталировки. Заметно, что деньги были вложены в воспринимаемое качество, то есть во все то, к чему прикасаешься ежедневно: дверные ручки, обивка, рычаг переключения передач, рулевое колесо.

Места много везде: и спереди, и сзади. Прирост в длину на пять сантиметров по сравнению с предшественником выглядит умеренным, а вот те же сантиметры в ширину уже бросаются в глаза. Седан теперь вмещает 509 л (Skoda Superb – 565 л, Honda Accord – 467 л), а универсал – от 543-х до 1609 л (у Audi A4 Avant 490–1430 л, у VW Passat Variant 603–1731 л).

С завода в Англии Avensis сходит в одном из четырех уровней комплектации и с шестью 4-цилиндровиками (три бензиновых, три дизельных двигателя). Базовый 1,6-литровый бензиновик в 132 л.с. украинским покупателям не будет доступен, как и на первых порах чувствительные к содержанию в топливе серы дизели. Но о самом маломощном из них жалеть не придется – он откровенно слаб и сгодится только для корпоративных парков. Скромный ассортимент для нашего рынка составят 1,8- и 2-литровики, между которыми всего 7 сил разницы в мощности.

Опробованный нами 147-сильный мотор объемом 1,8 л достаточно резв даже в сочетании с вариатором, гидравлическая муфта которого съедает мощность и ухудшает динамику разгона до «сотни» на секунду. При этом тестовый расход составил менее 9 л, а завод в смешанном цикле заявляет даже 6,7 л/100 км!

Toyota не страдает от отсутствия самоуверенности. Главный конструктор Такаши Ямамото видит новый Avensis в лидерах сегмента. Уже базовая версия предлагается с кондиционером, CD-/MP3-аудиосистемой, семью подушками и ESP с активной поддержкой рулевого управления. В топ-комплектации есть даже контролируемая радаром система превентивной безопасности, которая до сих пор предлагалась только в Lexus LS.

Да и едет Тойота Авенсис 2017 по-настоящему хорошо. Он эластично пружинит там, где немецкие конкуренты демонстрируют перебор с жесткостью. Тем не менее, его динамичность не в заложниках комфорта, а рулевое управление прибавило в точности, как и смена передач. К тому же успокаивают нервы и инвестиции в дополнительную звукоизоляцию – эта Toyota двигается образцово тихо. К счастью, с авантюрами это не имеет ничего общего.

О. Василевский

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.