Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 24, 2014 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Тест: Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB FioranoFerrari 599 GTB благородного графитового цвета излучает элегантность и достоинство флагмана легендарной марки. Взгляд стороннего наблюдателя скользит от изогнутого капота вдоль чуть вздернутых боковин к «плавникам» задних стоек крыши. Ferrari не гипнотизирует своей внешностью, как Ferrari California, a очаровывает и соблазняет.

Внутри соблазнов еще больше. Потянув за традиционную «ракушку» дверной ручки и распахнув дверь, ты ловишь носом аромат дорогой кожи и сразу понимаешь, что это особый автомобиль. Он не самый редкий и, возможно, не самый быстрый, но только у него есть аура исключительности. Хотя Ferrari выпускает по несколько сотен таких машин в год, в каждой из них чувствуется ручная работа. Правда, руки итальянцев не обеспечивают такого безупречного качества отделки, как роботы немцев, однако это несовершенство также является частью шарма Ferrari.

Божественная атмосфера

Шестилитровый двигатель от Enzo, пусть и дефорсированный до 620 л.с. и 608 Нм, наделяет 599 GTB невероятной динамикой, которая здесь, в купе класса GT массой 1753 кг, шокирует даже сильнее, чем в чистокровном и более легком суперкаре. На разгоне нос Ferrari чуть вздымается, задние шины при поддержке самоблокирующегося дифференциала мертвой хваткой цепляются за асфальт, салон наполняется сочным звуком мотора… Это буйство эмоций хочется переживать снова и снова, наслаждаясь каждым ее мгновением до тех пор, пока не придется отпустить педаль «газа» перед очередным поворотом.

За рулем 599 GTB прямые участки дороги нередко заканчиваются раньше, чем стрелка тахометра добирается до красной зоны в районе 8000 об/мин. Если переключаться на следующую передачу при 6000 об/мин или около того, 599 GTB будет держать темп мчащегося на всех парах BMW М6. Казалось бы, куда уж быстрее, но весь свой потенциал атмосферный двигатель Ferrari раскрывает лишь на последних 2000 об/мин до ограничителя. Никакого воображения не хватит, чтобы представить, какие бури бушуют в огромном V12 на 7600 об/мин, когда мотор развивает пиковую мощность, но электронные «мозги» двигателя держат ситуацию пол контролем, виртуозно делает свое дело и роботизированная коробка передач, хотя ее самый «скорострельный» режим доступен лишь в сочетании с самой жесткой настройкой адаптивных амортизаторов.

В арсенале 599 GTB есть масса вспомогательной электроники, которую можно полностью отключить, чтобы узнать, на что автомобиль способен сам по себе. Однако на дорогах общего пользования оставаться один на один с передне-моторным Ferrari мощностью 620 л.с. — это опасный авантюризм. Шасси 599 GTB очень послушно, но не предрасположено к прохождению поворотов в заносе. Если «корма» сорвется в скольжение, «ловить» машину нужно очень быстрым и точным движением руля. Хотя значительная часть массы автомобиля по понятным причинам сосредоточена в носовой части, задние колеса Ferrari на удивление хорошо цепляются за асфальт под тягой.

Четкое и острое рулевое управление умело маскирует внушительные габариты и массу 599 GTB, хотя из-за огромного капота и, как следствие, очень большого расстояния от места водителя до оси поворота реакции машины поначалу кажутся немного странными.

Удивительное рядом

Мощь, скорость и управляемость этих автомобилей восхищает, но воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Удивляет другое. Еще лет десять назад такая мощность казалась неконтролируемой и сулила только неприятности на дорогах общего пользования, а сегодня, как бы глупо это ни звучало, 600-сильный суперкар вполне сгодится на роль автомобиля на каждый день.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.