Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 20, 2012 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Suzuki Baleno. Самурай для среднего класса

Если те, кто располагает пятью—семью тысячами долларов, колеблются при выборе машины между новой отечественной, российской или подержанной иномаркой, то у меня была вдвое большая сумма. Тем не менее я долго терзался — предпочесть поездивший по дорогам Европы представительский класс или более скромное, но только что сошедшее с конвейера авто. В конце концов победил страх перед возможными поломками неновой машины, и я купил «Suzuki Baleno». Привлекло то обстоятельство, что, по словам продавца, «Baleno» в отличие от «Swift», который собирают в Венгрии, производят только в Японии — определенная гарантия качества.

При цене $5 700 в комплектацию автомобиля вошли кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, электрические стекла и зеркала заднего вида. Есть радиоподготовка: проложены провода, установлены антенна и колонки. Акустика, правда, не лучшего качества, и «музыкальному гурману» скорее все»го придется оставить на ближайшем радиорынке пару сотен «зеленых». Я же в основном слушаю в машине только новости и особого дискомфорта от невысокого уровня аудиосистемы не чувствую.

Сиденья в меру жесткие, обладают хорошей боковой поддержкой и регулируются в трех положениях — водитель любой комплекции подберет оптимальный вариант. Но хотелось бы, чтобы сиденье было пошире: замок ремня безопасности стоит между «подлокотником» и водительским креслом, и в зимней одежде сложно пристегиваться.

Мороз не страшен

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 96 л.с. — наверное, оптимальный вариант, поскольку силовой агрегат объемом 1,3 л явно слабоват. Проблем с пуском мотора не было даже в двадцатиградусные морозы: стартер, конечно, крутил без энтузиазма, но до работы всегда добирался на своих четырех колесах и с гордостью посматривал на окрестных бедолаг. Печка работает исправно — можно сидеть в рубашке. Но однажды зимой поехал с компанией на дачу, и при скорости 80—90 км/ч стали замерзать боковые и задние стекла. Видимо, не хватает мощности вентилятора. Пришлось приоткрыть одно из окон, и все пришло в норму. Откровенно радует расход бензина — 7 л/100 км в смешанном режиме езды. Причем мастера автосервиса рекомендуют заливать только 92-й, дескать, в 95-й у нас добавляют присадки, которые повышают октановое число и энергично загрязняют форсунки.

Кстати если на вашем Suzuki барахлит двигатель , советуем вам воспользоваться  услугами станции технического обслуживания  IQ Service. Эта СТО обеспечит качественный ремонт моторов suzuki, а также его диагностику на современном оборудовании.

Поиск дефектов

Машина легка в управлении и достаточно юркая: в городском потоке всегда можно найти лазейку, да и с парковкой проблем не возникает (в сложные моменты очень помогают электрозеркала). Не нравится то, что совсем не видно багажника: сдаешь задним ходом и не можешь понять: еще метр до препятствия или вот-вот произойдет «стыковка». Наверное, придется «раскошелиться» на парковочные датчики. Багажное отделение не такое уж большое — 346 л. Но мне, поскольку много _ барахла с собой возить не привык, вполне хватает. Было бы неплохо оборудовать крышку багажника дополнительной ручкой: при открытии и закрытии берешься за грязную поверхность и пачкаешься. К тому же зимой выявился небольшой дефект — влага застывает в желобе стока воды, и багажник перекашивается. А удалять лед из узкой щели очень неудобно: отапливаемого гаража нет, так что ковыряю отверткой — уже видны царапины. Клиренс машины не слишком велик для наших дорог — всего 155 мм. Поэтому зимой постоянно цепляешь за снежные наросты, и защита картера явно не лишняя.

После отечественной машины инстинктивно ищешь неисправности, а их нет. Иногда кажется, что тормоза работают не так, как хотелось бы, но это скорее всего субъективные ощущения. Однажды приехал на сервис из-за стука в задней части автомобиля. Мастера добросовестно обследовали подвеску и только потом нашли причину шума: в полом бампере скопился лед.

В целом машина нравится, если бы не одно но: как и большинство «азиатов», она довольно «безликая» и незапоминающаяся. Так что следующее авто постараюсь выбрать с более ярким дизайном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.