Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 30, 2016 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Стопроцентно европейские

AMI

Оснащение автосервиса оборудованием, как правило, начинается с приобретения автомобильных подъемников. Выбирая их, стоит обратить внимание на продукцию чешского предприятия Auto Motive Industrial (AMI), удачно сочетающую в себе современную конструкцию, отличные технические характеристики, настоящее европейское качество изготовления и приемлемую цену.

Ставшее привычным словосочетание «европейское качество», к сожалению, постепенно утрачивает первоначальный смысл. Ранее им характеризовали продукцию, разработанную и произведенную в регионе со старейшими в мире промышленными традициями и именно в силу этого обладающую образцовыми потребительскими свойствами. В последнее время все чаще европейское качество означает не более чем качество сборки и отделки товара, поставляемого к нам из Европы. Поиск путей удешевления продукции заставляет европейские компании переносить свои производства в страны Азии или обращаться к услугам азиатских поставщиков. Вследствие этого стало трудно определить реальное происхождение оборудования, детали и комплектующие для которого могут поступать из любого региона. Порой этот процесс приводит к тому, что от общепризнанного «европейского качества» остается лишь знакомый логотип или звучный бренд. Сказанное в полной мере касается авторемонтного оборудования, в том числе автомобильных подъемников.

Тем не менее на российском рынке гаражной техники пока можно найти подъемники, которые имеют чисто европейскую «родословную» и соответствующее ей качество. К таковым относятся изделия с торговой маркой AMI. Символично, что подъемники AMI поставляют к нам из Чехии – страны, в которой расположен географический центр Европы. Здесь же находится и завод фирмы AMI, где их изготавливают.

Фирма молода, она была создана в 1997 году на базе одного из бывших оборонных предприятий Чехии. После прекращения производства специальной военной техники и последовавшей приватизации предприятие было ориентировано на выпуск не менее высокотехнологичной продукции. Сегодня фирма является поставщиком ГБЦ для двигателей автомобилей Skoda и систем отопления железнодорожных вагонов. Но основным направлением ее деятельности, на которое приходится до 70% оборота, стало производство автомобильных подъемников.

Учитывая то, что последние полвека предприятие занималось разработкой и производством различных гидравлических устройств, было принято решение сконцентрироваться на выпуске подъемников электрогидравлического типа. Тем более что гидравлика, как известно, обладает рядом неоспоримых достоинств: большой удельной грузоподъемностью и быстродействием, надежностью, низким уровнем шума и незначительными затратами на обслуживание. В настоящее время в производственной программе AMI значатся около 10 моделей. Это классические 2-стоечные и платформенные подъемники (ножничные и пантографные), в том числе для специальных целей.

Показательно, что около 70% подъемников AMI поступает на внешние рынки. Большинство из них (до 90%) находят покупателей в странах Евросоюза – требовательные европейские автомастера оценили их по достоинству. Остальные поставляют в США, на Филиппины и в другие страны мира, среди которых и бывшие страны СНГ. Преобладание экспортной составляющей однозначно говорит о привлекательности продукции чешской фирмы. Она определяется великолепными техническими характеристиками, приемлемой ценой и настоящим европейским качеством изготовления. Гарантией последнего является полученный в 2003 году сертификат, подтверждающий соответствие системы обеспечения качества требованиям стандарта ISO 9001. Само подъемное оборудование сертифицировано по стандартам TUV (Германия) и РСТ (Россия). Еще одно убедительное свидетельство высокого технического уровня подъемников с торговой маркой AMI является то, что они официально одобрены к применению при обслуживании популярных у нас автомобилей VW и Skoda.

Поскольку большинство покупателей традиционно отдают предпочтение «классике», познакомимся с 2-стоечными моделями подъемников AMI.

Серия 2-стоечных электрогидравлических подъемников AMI включает пять моделей грузоподъемностью от 3,0 до 5,5 т, так что не составит труда выбрать оптимальный вариант, соответствующий специфике обслуживаемых автомобилей. С точки зрения конструкции все модели имеют много общего. Их объединяет применение самых современных технических решений, характерных для оборудования данного типа. Внешний вид продукции AMI под стать ее техническому совершенству – подъемники смотрятся изящно и украсят ремонтную зону автосервиса любого уровня.

Подъемники выполнены по безрамной схеме, с креплением стоек непосредственно к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. Отсутствие опорной рамы, соединяющей стойки, упрощает заезд автомобиля на подъемник, а также не создает помех в рабочей зоне для перемещения персонала и установки вспомогательного оборудования. Нужно лишь иметь в виду, что при такой схеме монтажа предъявляются повышенные требования к качеству основания. Оно должно быть ровным и изготовлено из прочного бетона, толщиной не менее 150 мм.

Подъем кареток осуществляется двумя гидроцилиндрами, по одному на каждую стойку. Давление в гидроцилиндрах создается общей гидростанцией с приводом от двигателя асинхронного трехфазного. Гидросистема снабжена предохранительным клапаном. Подъем автомобиля на максимальную высоту занимает не более одной минуты, при этом уровень звукового давления не превышает 74 дБ. Опускается груз всего за 20 с и практически бесшумно – процесс идет при выключенной гидростанции, только за счет контролируемого перепуска масла в расширительный бачок.

Безопасность автомобиля и работников обеспечивается многоуровневой системой страховки. Каретки оснащены механическим и гидравлическим страховочными устройствами. Постоянно задействованные механические стопоры разблокируются автоматически при подаче команды на подъем или опускание груза. При останове груза они так же автоматически вводятся в зацепление. Перемещение кареток синхронизируется механическим тросовым устройством, которое проложено в верхней поперечной связи, соединяющей стойки. На ней же расположена штанга с концевым выключателем, который блокирует подъем при малейшем контакте крыши автомобиля со штангой. Этим полностью исключается возможность повреждения автомобиля по невнимательности работника.

Положение верхней поперечины определяет габаритную высоту подъемника, которая может ограничиваться высотой потолка. Она же может лимитировать максимальную высоту подъема автомобиля, особенно в случае высокого кузова. Чтобы клиент мог максимально использовать всю высоту помещения, большинство моделей выпускают в нескольких модификациях с разной длиной стоек. Подъемники дают возможность поднимать автомобиль с большим смещением его центра тяжести от линии расположения стоек, для чего предусмотрены телескопические подхваты разной длины. Это позволяет широко открывать передние двери для доступа в автомобиль. Еще одна особенность подъемников – асимметричный узел крепления подхватов к каретке. Благодаря такой конструкции короткий подхват можно поворачивать на 180?, что упрощает установку автомобиля на подъемник и снятие из него.

Конструкция телескопических подхватов такова, что обеспечивается небольшая минимальная высота регулируемых опорных подушек. Это качество пригодится в случае работы с автомобилями, имеющими небольшой дорожный просвет. Потенциальным покупателям будет приятно узнать, что к каждой модели подъемников бесплатно предлагается набор удлинителей для быстрой регулировки высоты опорных подушек. Дополнительно можно приобрести удлинители стандартных двухзвенных подхватов, а также еще более длинные и одновременно более компактные в сложенном состоянии трехзвенные подхваты. При эксплуатации подъемники требуют минимального ухода. Он заключается в периодической смазке подвижных частей, проверке натяжения синхронизирующих тросов и раз в три года замене масла в гидравлическом приводе.

Теперь несколько слов о предлагаемых моделях. В нижней весовой категории (3 т) их две: Standard и Garage. Первая, как и следует из названия, имеет стандартную конструкцию со всеми отмеченными ранее особенностями. Она универсальна и подойдет для работы с любыми легковыми автомобилями массой до 3000 кг. Поскольку модель имеет фиксированную габаритную высоту 3670 мм, она годится только для помещений с большей высотой потолка. Модель «гараж» отличается тем, что предназначена для работы в помещениях с низким потолком. Ее нестандартная высота составляет всего 3065 мм, а по желанию заказчика и она может быть изменена в ту или другую сторону. При необходимости покупатель может заказать этот подъемник и в модификации с нестандартной проездной шириной. С таким подъемником можно выполнять ремонтные работы даже в стесненных условиях.

Средняя весовая категория также представлена двумя моделями: 3,6 Classic и 4,0 Variant. «Классик» – это тот же «стандарт», но среди средневесов. Увеличенная до 3600 кг грузоподъемность пригодится при обслуживании автомобилей с повышенной массой, например внедорожников или легких грузовиков. Четырехтонный «вариант» предлагается в пяти версиях, которые отличаются габаритной высотой. Она может меняться в пределах от стандартных 3670 до 4650 мм. Из них можно выбрать оптимальную модификацию, которая позволит по максимуму использовать размеры помещения и предельно увеличивать возможности подъема транспорта с высоким кузовом.

Основное назначение «супертяжа» 5,5 Van – уверенная работа с любыми легкими коммерческими автомобилями – вэнами и грузовиками, чья масса не превышает 5500 кг. Модель отличается симметричным расположением телескопических трехзвенных подхватов и выпускается в четырех вариантах. Они, как вы наверняка догадались, имеют разную высоту, которая варьируется в пределах метра.

Таким образом, программу стоечных подъемников AMI без преувеличения можно назвать исчерпывающей. В ней можно найти подходящую модель для любого «негрузового» автосервиса. И, конечно, не стоит забывать о том, что это будет изделие самого что ни на есть европейского качества и по доступной цене. Для российского покупателя грузоподъемное оборудование из Чехии привлекательно еще с одной важной точки зрения. Большинство идентичных по качеству импортных подъемников ввозят только под заказ и после предварительной оплаты. Сейчас срок поставки оборудования в лучшем случае составляет 3–4 месяца, нередко он доходит и до полугода, что далеко не худший вариант. А вот подъемники AMI можно приобрести прямо со склада российского партнера чешской фирмы, компании «Гардиа Холдинг». То, чего не найдется на складе в Москве, может быть оперативно, буквально в течение 3-4 дней, отгружено с завода, который, как упоминалось, находится практически в географическом центре Европы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.