Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 29, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Спортивная эволюция

Honda CR-ZПредсерийный образец гибридного спорткупе Honda CR-Z -результат кропотливой работы над ошибками.

На первый взгляд автомобиль почти не отличается от концептуальной версии, и чем-то напоминает Нonda Accord 8. Однако дизайнеры и инженеры предприняли ряд шагов по адаптации автомобили к ежедневному использованию. Например, пришлось отказаться от покатых боков и сильного наклона передних стоек — в противном случае в CR-Z было бы неудобно садиться. По тем же соображениям крышу подпили чуть выше, чем в концепте. Боковые зеркала стали шире. На дверях появились внешние ручки. Спортивный дух, однако, не исчез. Свесы остались короткими, силуэт — стремительным. Одним словом, хондовцам удалось сохранить преемственность с легендарным спортивным хэтчбеком конца 80-х годов Honda CRN.

Предсерийный образец приводится в движение гибридной силовой установкой. однотипной применяемой в модели Civic Hybrid. Однако в отличие от гибридного Civic ДВС здесь более производительный: 1,5-литровый бензиновый агрегат позаимствован у модели Jazz. В связке с ним работает электромотор. Он запускает бензиновый двигатель и «ассистирует» ему при разгоне. Электромотор питается от никель-металл-гидридной батареи. Наконец, японцы заявляют об использовании в качестве трансмиссии 6-ступспчатоп «механики», что является инновацией. На большинстве гибридов устанавливается вариатор CVT. Серийную Honda CR-Z представят па автосалоне в Детройте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.