Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 29, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Со значком GTO

Ferrari 599 GTOАббревиатура «GTO» в названии Ferrari 599 GTO расшифровывается как «Gran Turismo Qmoloqato». В переводе с итальянского — «омологированный для гонок класса Gran Turismo».

Однако спортивное купе с изящном и агрессивной внешностью — не трековый автомобиль, хотя и соответствует по характеристикам регламенту гонок класса GT. Новинка компании из Маранелло — чистокровный суперкар для дорог общего пользования. Более того, Ferrari позиционирует новинку как самую быструю из серийно выпускаемых дорожных моделей марки. Это подтвердил и тест драйв нового авто: 599 GTO способен разгоняться до «сотни» всего за 3,35 с и развивать максимальную скорость 3.35 км/ч. Первые рекорды уже установлены: тестовый трек Ferrari во Фьорано автомобиль проехал за 1 мин 24 с — па целую секунду быстрее, чем собрат по итальянской «конюшне» купе Enzo, и на 2,5 с быстрее «младшей» модификации 599GTB Fiorano.

А еще индекс GTO переадресует к легендарным Ferrari 60-х и 80-х годов прошлого века — спорткупе 250 GТО и 288 GТО. Ferrari 599 GТО обладает такой же классической и запоминающейся внешностью, которая, впрочем, отличается от облика 599 GTB Fiorano лишь в деталях. Однако именно эти штрихи и формируют характер нового суперкара. Oн получил дополнительные аэродинамические элементы кузова, однотипные с используемыми на трековом суперкаре Ferrari 599 XX: воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте, оригинальные задний диффузор и спойлер. Его 20-дюймовые колесные диски, выполненные в стиле Формулы-1, «обуты» в шины размерностью 285/30 спереди и 315/35 сзади.

Имеется и «пламенный мотор»: 6-литровый «атмосферник» V12, использующийся в 599 GТВ Fiorano и Enzo, форсирован до 670 л.с. Трансмиссия — сверхбыстрая 6-ступенчатая роботизированная Fl Superfast — способна менять передачи всего за 60 мс. Для улучшения поведения в поворотах у 599 GТО уменьшен дорожный просвет и расширена колея.

Немного о тормозах. За их состоянием, учитывая скорости данного авто, нужно следить особенно внимательно. Ведь вечного ничего нет — износу подвержены даже усиленные карбоно-керамические тормоза Ferrari. Так что если возникнут какие-либо проблемы, обращайтесь в специализированный сервис Ferrari — http://service.gttalk.ru/Service-Ferrari.html.

Наконец, в полном соответствии с ожиданиями автомобиль посадили на «карбоновую диету». Благодаря широкому использованию углепластика во внешних и внутренних панелях удалось уменьшить снаряженную массу до 1605 кг.

В начале статьи мы разобрались, что означает аббревиатура GTO. Откуда же цифра 599? Все просто — Ferrari 599 GТО был выпущен ограниченным тиражом — 599 экземпляров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *