Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 28, 2013 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Смена формы и содержания

«Toyota Yaris» возмужал. При переходе в очередное, уже третье, поколение компактный японский хэтчбек не только стал крупнее, но и кардинально изменил свой имидж.

По сути, с предшественником новый «Yaris» роднят разве что пропорции кузова. А в остальном нынешняя модель заметно спортивнее и серьезнее на вид. Исчезли мягкие плавные обводы, за которые этот автомобиль так любили дамы — на смену пришли острые углы, подчеркнуто рельефные формы, слегка «прищуренные» фары… В общем, по внешнему виду «Yaris» теперь не уступает таким «акулам», как Toyota Camry и всем своим видом пытается подчеркнуть собственную значимость.

Машина стала крупнее. Длина увеличилась на 10 см (до 388.5 см), колесная база — на 5 см (до 251 см), за счет чего для ног задних пассажиров добавилось 3.5 см дополнительного пространства, а водительское кресло получило более широкий диапазон регулировок. При этом, несмотря на рост габаритов. «Yaris» нового образца не только не прибавил, но и потерял в весе около 30 кг благодаря оптимизации конструкции кузова и внедрению в его силовую структуру большего количества деталей из высокопрочных сталей. Кроме того, «взрослый» дизайн оказался эффективен и с точки зрения аэродинамики — коэффициент сопротивления воздуху у «Yaris» третьей генерации составляет всего 0.285.

Салон "Yaris" стал менее авангардным, но изюминка в нем все равно осталась -передняя панель словно создана из различных фрагментов, наплывающих друг на друга.

Салон «Yaris» стал менее авангардным, но изюминка в нем все равно осталась — передняя панель словно создана из различных фрагментов, наплывающих друг на друга.

Салон также стал консервативнее, но лишь отчасти. Теперь у «Yaris» нет таких привлекательных с дизайнерской точки зрения, но спорных с эргономической решений, как центральное расположение комбинации приборов и выстроенные по вертикали рукоятки управления климатической установкой. Циферблаты переехали на традиционное место за рулем, блок вентиляции стал более привычным и наверняка более удобным. Но изюминка у маленькой «Тойоты» тоже осталась — передняя панель словно создана из различных фрагментов, наплывающих друг на друга. Выглядит свежо и оригинально. К тому же вслед за серьезным дизайном японцы подтянули и оснащение машины. Теперь для «Yaris» доступны даже такие продвинутые вещи, как мультимедийная система «Toyota Touch&Go» с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем.

Выбор силовых установок для «Yaris» пока невелик — это два бензиновых мотора объемом один литр (три цилиндра) и 1,3 л (четыре цилиндра), оснащенные системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а также 1,4-литровый турбодизель. Но со временем «Toyota» обещает расширить гамму, добавив в нее, в частности, гибридную версию. Предпосылки для этого есть, ведь в Японии для «Yaris» предлагаются и полноприводная трансмиссия, и более мощный мотор…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *