Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 14, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Родословная DAF. DAF 45

 http://tranzitm.ru/Если взглянуть на родословную этого развозного грузовичка, то окажется, что его «дедушка» образца 1983 года был уроженцем Великобритании и назывался Leyland Roadrunner, что переводится приблизительно как «дорожный бегун» или «дорожный курьер». Позже, когда Leyland вошел в состав голландского концерна, машина получила индекс DAF 600/800/1000, а с 1991 года, после некоторого обновления, — DAF 45. Впрочем, грузовик так и не изменил своего подданства — его до сих пор производит не сам DAF, a один из заводов Leyland. При этом политические перемены нисколько не повлияли на модельный ряд; более того, за последние полгода он был подвергнут небольшой «косметике».

DAF 45 оснащается тремя вариантами 6-цилиндровых дизелей — мощностью 130, 145 и 162 л. с, 5-ступенчатой механической КПП («автомат» устанавливается по заказу) и дисковыми тормозами спереди, опять же, но заказу с АБС. На выбор предлагаются семь колесных баз, вплоть до короткой трехметровой, а колеса, как и положено городским грузовикам, имеют очень маленький посадочный диаметр 17,5 дюймов.

Таким образом, DAF 45 уверенно становится в один ряд с машинами EuroCargo, Mitsubishi Canter и Mercedes LK. Чаще всего «сорок пятый» используется в качестве шасси для фургонов, рефрижераторов, коммунальных машин, а в Москве, к примеру, работают желто-синие «гаишные» эвакуаторы с гидрокраном и платформой, куда грузится проштрафившийся автомобиль.

К особенностям надо отнести очень маленький радиус разворота (10,6 м при базе 3,25 м) и, конечно же последние изменения в дизайне и конструкции. Теперь интерьер грузовиков выполнен в новой цветовой гамме: матово-черная приборная доска (кстати, рулевая колонка регулируется, как у «больших» машин) и темно-синяя обивка сидений.

К тому же двигатель можно заказать как в обычном исполнении, с наружным уровнем шума 83 дБ, так и в тихом — с уровнем 78 дБ, что весьма существенно для узких улочек европейских городов.

В прошлом году несколько европейских «грузовых» изданий проводили MidiEuroTest, сравнительное тестирование, в котором участвовали DAF 45, IVECO EuroCargo и Mercedes 817
полной массой 7,5 т. Надо признать, что по результатам теста на разгон DAF оказался последним, отстав от победителя Mercedes на полторы секунды, зато расход топлива — выше всяких похвал. Для сравнения приводим данные: при средней скорости 64—67 км/ч DAF расходовал 14,01 л/100 км, Mercedes — 15,7, а IVECO — аж 17,61 л/100 км. Испытатели поставили DAF на первое место и по компоновке щитка приборов, где в центре выделяется большой круглый спидометр.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.