Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 14, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Ринг для… фургона

peugeot-boxer

Свой первый автомобиль для перевозки грузов — Туре 13 — компания Peugeot выпустила 115 лет назад. Сегодня этот бренд имеет одну из самых длинных линеек коммерческих автомобилей.

Модельный ряд коммерческого транспорта Peugeot в России чувствует себя уверенно даже в кризис. Если в 2008 г, доля марки на отечественном рынке таких автомобилей составляла 2%, то по итогам прошлого года она выросла уже до 5%. Причем в отдельных секторах французский бренд и вовсе «на коне». Например, в нише грузопассажирских универсалов две версии Partner (Origin VP и Tepee VP) за год подняли свою долю с 20 до 37%, среди мини-фургонов тот же Partner (если считать вместе предыдущую и новую модификации) прибавил более чем в полтора раза и получил 16% рынка. Чуть ниже доля марки в сегменте фургонов (7%), где за команду Peugeot выступает Boxer.

Однако и здесь тенденция роста впечатляет: годом ранее тот же показатель составлял только 3%. Но еще более амбициозные задачи фирма ставит перед собой на этом участке в ближайшей перспективе, причем она готова подтвердить обоснованность своих притязаний.

От края и до края

Одной из сильных сторон коммерческих машин Peugeot сотрудники компании считают чрезвычайно широкую гамму их версий и модификаций. Сейчас клиентам предлагается более 40 вариантов одной только модели Boxer, из которых почти половина — пассажирские «маршрутки» на базовой либо удлиненной платформе. А еще есть бортовой грузовик и фургон, в том числе изотермический и рефрижератор, есть «скорая помощь» и инкассаторский броневик, контейнер, который можно купить по ссылке http://cont-trade.ru, «автолавка», «техничка», передвижной шиномонтаж, туристический микроавтобус и даже… бетономешалка (правда, этот вариант надстройки на шасси в России пока не представлен!

Зато почти все остальные версии доступны россиянам и с каждым месяцем становятся все более востребованными. Так, одна из транспортных компаний Москвы только на нынешнюю весну заказала 150 «маршруток». Реализуются заявки на микроавтобусы для междугородних и международных перевозок, для школ, детских домов, строительных и курьерских фирм, магазинов.

Очевидно, на выбор покупателей влияет целый ряд факторов. Например, все пассажирские микроавтобусы уже сегодня отвечают новым техрегламентам, вводимым в нашей стране с сентября (это и ремни безопасности на всех креслах, и система аварийного открывания дверей, и возможность установки тахографа). Что же касается фургонов и грузовичков, то в мульти размер ной гамме все того же Boxer (четыре варианта по длине и три по высоте) можно подобрать модификацию, имеющую доступ в центр Москвы даже по очень жестким новым нормативам, введенным с 1 апреля 2010 г.

Кроме того, в грузовых моделях Peugeot конструкторы строго придерживаются философии марки, стремящейся предугадывать желания клиентов и предоставлять им максимум комфорта. Так, в достаточно компактный Partner пассажиры не садятся, а входят, свободно располагаясь в салоне. И там же мы видим не просто сиденья, а кресла со специально отформованными подушками, создающими естественный поясничный подпор. «Мы хотим дать людям удобный, безопасный, экономичный и универсальный транспорт, — говорит представитель французской компании Тимофей Солодилов. — Такой, чтобы даже после тяжелого рабочего дня и долгой поездки водитель и его пассажиры не выпадали из кабины от усталости, а чувствовали себя свежо».

Комфорт и бизнес

Достаточно сесть за руль того же Boxer, чтобы убедиться: это автомобиль для людей. Помимо водительского сиденья в кабине есть еще два места, от которых шофер отделен подлокотником. Рулевая колонка легко peгулируется, эргономи ка рабочего места продумана до деталей. Одних только ниш и ящичков тьма тьмущая: два вместительных «бардачка», карманы в дверях и на передней панели, две полки над лобовым стеклом, подстаканник, потайной выдвижной ящик под креслом водителя, держатель для всевозможных табличек и пропусков…

Наш ездовой тест по трассам Подмосковья показал, что все это отнюдь не мелочи. Комфорт и безопасность часто зависят даже от таких вещей, как возможность без помех возить с собой различные документы, прохладительные напитки, CD-диски, навигатор, солнцезащитные очки. Тем более когда и все остальное в порядке: большие зеркала обеспечивают обзор назад, а остекление кабины — вперед и по бокам, руль адекватен, тормоза надежны, при разворотах и других маневрах о препятствии позади машины предупреждает звуковой сигнал «парктроника».

Не меньше внимания уделено и пространству позади кабины. Так, в грузовом варианте (фургон или платформа) погрузочная высота Boxer составляет всего 88-92 см. А в пассажирской версии комфорт вообще может быть доведен до уровня авиационного бизнес-класса. Салон имеющегося у российских дилеров микроавтобуса для VIP-пассажиров, например, оснащен ЖК-телевизором и ау диосистемой, телефоном внутренней связи с кабиной, мини-баром и холодильником. Кожаные кресла поворачиваются на 360°, есть также откидной столик, а по всей длине салона под крышей расположились верхние полки для багажа — ну точно как в самолете. Хотя и в варианте «турист» можно передвигаться часами, не чувствуя усталости.

Тем не менее в офисе российского импортера Peugeot намерены и дальше расширять спектр предложении. Для этого компания сейчас реализует проект по переоснащению шасси и фургонов Boxer в автомобили различного назначения, где ее партнерами выступает ряд отечественных фирм-«бодибилдеров». Кроме того, на базе официального дилера Peugeot «ABEC» в Москве был создан специализированный Центр коммерческого транспорта Peugeot, который стал вторым в мире (первый расположен во Франции), Да и в структуре самого дистрибьютора есть важные изменения: вместо небольшого отдела сформирован департамент коммерческого транспорта, задачей которого стало укрепление взаимодействия с дилерской сетью и рост качества обслуживания клиентов. Уже в нынешнем году сотрудники этого подразделения обещают представить ряд новых продуктов — как очередных модификаций машин, так и специальных клиентских программ для представителей малого и среднего бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *