Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 7, 2015 в РАЗНОЕ | Нет комментариев

Репортаж о фирме DAF. Часть четвертая

DAF

Продолжение. Предыдущая часть здесь.

Вернемся непосредственно к DAF Trucks. В прошлом году фирма продала в России всего сотню автомобилей. И ничего, довольны даже этим, хотя, конечно, в дальнейшем рассчитывают на рост продаж. Но будем откровенны: если рост будет в полтора, два, пусть даже в три раза, — все равно это кошкины слезы. А потому, рискуя вызвать обвинения в некомпетентности, позволю себе высказать некое предположение.

Как уже говорилось, сейчас иномарки покупают не только для грузоперевозки в Рязани цены на которые стали вполне доступными, но и для транспортных связей с Западом. Но это лишь малая часть всех хозяйственных грузопотоков, которые в массе ориентированы на восток, вглубь страны. Это они обеспечивают повседневное взаимодействие промышленных регионов России — европейского центра, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также рабочие контакты этих регионов с республиками СНГ. При этом надо заметить, что внутренние перевозки технически куда сложнее по ездок на Запад и в смысле качества дорог, и по протяженности маршрутов.

В условиях рынка основу автотранспортной системы стали составлять акционерные общества, товарищества, частные хозяйства. Планирования сверху теперь нет, предприниматели сами решают — что покупать, на какие модели опираться, как организовать ремонт и снабжение запасными частями. Головной боли у них предостаточно, решают по-всякому, но в зарубежные представительства, как видим, не бегут. Что, с деньгами совсем плохо? Да нет, в большинстве случаев необходимые резервы есть. Не знают о достоинствах иностранной техники? Знают! причем получше многих. Не знают они другого — достоверных цифр и сведений об эксплуатации этой техники в наших условиях. А без экономических расчетов получится «игра втемную», которая особенно недопустима в период становления своего дела.

Слишком велик риск. Наши предприниматели не с неба свалились, весь их жизненный опыт накоплен в прежних автобазах, вот они и решают: каково бы ни было отечественное «железо» — оно родное, хоть трудно, но с делом справимся, а как ни заманчива техника «оттуда» — это пока журавль в небе, лучше поосторожничать, повременить. Вывод напрашивается сам собой. Если нужен контакт — полюса сближают. В данном случае шаги к сближению должна предпринять фирма-производитель, заинтересованная в росте покупательского спроса. Ее действия могут быть весьма разнообразными, тут карты в руки специалистам по маркетингу, но если «навскидку», то есть несколько конкретных предложений, которые кажутся наиболее естественными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *